Навыки общения с пациентами (Сильверман Джонатан, Керц Сюзанна, Дрейпер Джульет); Гранат, 2018

от 1589 р. до 2320 р.

  • Издатель: Гранат
  • ISBN: 978-5-906456-33-5
  • EAN: 9785906456335

  • Книги: Медицинские энциклопедии и справочники
  • ID:2606420
Где купить

Где купить (6)

Цена от 1589 р. до 2320 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1697 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
1589 р.
2309 р. -31% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.06.2024
1589 р.
2309 р. -31% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.06.2024
2210 р.
2873 р. -23% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

03.06.2024
1731 р.
2278 р. -24%

03.06.2024
2320 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
24.05.2022
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1589 р.
27.02.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Данная книга считается во всем мире основным учебником по совершенствованию навыков общения с пациентами, которым пользуются и студенты медицинских вузов, и врачи любой специальности с любым стажем работы. Приведены очень конкретные, практические описания приемов коммуникации и доказательная база, на которую они опираются.

.Руководство адресовано студентам медицинских вузов, врачам всех специальностей, средним медицинским работникам, организаторам здравоохранения.

Навыки общения с пациентами (Сильверман Джонатан, Керц Сюзанна, Дрейпер Джульет) - фото №1

Навыки общения с пациентами (Сильверман Джонатан, Керц Сюзанна, Дрейпер Джульет) - фото №2

Навыки общения с пациентами (Сильверман Джонатан, Керц Сюзанна, Дрейпер Джульет) - фото №3

Навыки общения с пациентами (Сильверман Джонатан, Керц Сюзанна, Дрейпер Джульет) - фото №4

Навыки общения с пациентами (Сильверман Джонатан, Керц Сюзанна, Дрейпер Джульет) - фото №5

Навыки общения с пациентами (Сильверман Джонатан, Керц Сюзанна, Дрейпер Джульет) - фото №6

Навыки общения с пациентами (Сильверман Джонатан, Керц Сюзанна, Дрейпер Джульет) - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательГранат
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц304
Назначениедля медицинских ВУЗов
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПрактика
Формат70x100/16
Вес, в граммах600
Количество страниц304
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторСильверман Джонатан; Дрейпер Джульет; Керц Сюзанна
РазделМедицинские энциклопедии и справочники
ISBN978-5-906456-33-5
Вес0.60кг
Переплёттвердый
Размеры17,00 см × 24,40 см × 2,00 см
ТематикаОбщие вопросы медицины


Отзывы (4)


  • 5/5

    Благодарю за доставку.
    Книга упакована было хорошо, повреждений, брака, дефектов я не выявила. Цветопалитра, номера страниц соответствуют краска со страниц не сходит. Всё в порядке.
    Спасибо большое!

  • 5/5

    До недавнего времени литературы, обучающей общению врачей и пациентов, в России было мало. Сейчас эта ситуация меняется за счёт появлению различных книг: начиная от поп-научных по решению конфликтов, заканчивая фундаментальными вроде "Врача и больного" Дэвида Пендлтона и Ко, вышедшей в этой году, и книги Сильвермана и др. К сожалению, в России академических исследований пока мало, хотя многие из них весьма любопытны. Другое дело, что за пределы университетов они часто не выходят, ограничиваясь мизерными тиражами.
    Исследование Сильвермана и Ко - это знаковая книга, которая должна была появиться в России, потому что её авторы являются создателями Калгари-Кембриджских руководств - наиболее популярной схемы медицинского консультирования в мире. Схема эта составлена на основе многочисленных и, что важно, не ограничивающихся только родиной авторов исследований, которые часто приводят к выводу - привычные традиционные схемы выстраивания консультирования пациента неэффективны из-за чрезмерной ориентации на врача, как будто это нужно ему, а не лечащемуся. Из-за этого идут почти повсеместные перебивки пациента в начале консультации, чрезмерные зацикливания на одной жалобе, словно она единственная, пропускание мимо ушей значимой информации и неумение завершать консультацию. Парадокс заключается в том, что традиционные сетования врачей на нехватку времени из-за жёстких нормативов приёма (15 минут) не всегда оправданы, ведь при умении грамотно и вовремя задать нужный пациенту, а не врачу для его гипотезы вопрос, время будет только экономиться за счёт грамотно собранного анамнеза. Простой пример из книги: если бы те же самые онкобольные заранее знали, какие вопросы следует задавать врачу, процент удачно оцениваемой коммуникации был бы значительно выше. А ведь этот вопрос может решаться элементарными распечатками у входа в кабинет.
    Так что книга эта безусловно полезна для врачей и будущих врачей, даже несмотря на то, что она не опирается на отечественные реалии. Единственным сравнительным недостатком её можно считать кажущиеся бесконечные самоповторы, однако при более внимательном чтении становится понятно, что эти не столько повторы, сколько напоминания о необходимости закрепления одних и тех же навыков на разных этапах консультирования. И в этом и кроется, как ни парадоксально, главный плюс книги - напоминание о том, что инерция при консультировании - это зло.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Специальная медицина, Другое

Категория 1271 р. - 1906 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms