Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд; Альпина Паблишер ООО, 2019
от 610 р. до 999 р.
- Издатель: Альпина Паблишер ООО
- ISBN: 9785961471564
EAN: 9785961471564
- Книги: Менеджмент и предпринимательство
- ID:2606530
Где купить (4)
Цена от 610 р. до 999 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| РЕСПУБЛИКА | 440 р. | 28.12.2022 |
| Альпина Паблишер | 392 р. | 28.07.2023 |
| Яндекс.Маркет | 674 р. | 24.10.2024 |
| Мегамаркет | 530 р. | 24.12.2024 |
Описание
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.
Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всех, кто стремится оказывать качественный сервис.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
| Издатель | Альпина Паблишер ООО |
| Год издания | 2019 |
| Кол-во страниц | 122 |
| Тип издания | Твердый переплет |
| Издательство | Альпина Паблишер |
| ISBN | 978-5-9614-7156-4 |
| Количество страниц | 122 |
| Год выпуска | 2022 |
| Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
| Размер | 150x220x10 |
| Вес | 0.271 |
| Количество книг | 1 |
| Тип обложки | твердая |
| Возрастное ограничение | 0+ |
| Жанр | техника продаж |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Автор | Катасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич |
Отзывы (1)
- Анонимно — 4 Августа 2016
Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд? Джон Шоул, эксперт №1 в области сервиса, дает рекомендации и советы – это компенсации за плохой сервис. Он объясняет, что такое компенсация, показывает, как это реализуется на практике, приводит примеры действий мировых лидеров сервиса, дает несколько полезных советов – вся эта совокупность действий (это показано в данной книге) помогает превратить разгневанного клиента в счастливого и лояльного, который будет распространять положительную рекламу о Вашей компании всем вокруг.
Помимо этого автор дает практические советы о том, что Вам нужно решить, какое бесплатное предоставление товаров или услуг могут заставить клиента остаться (см. главу 10, 11 и 12). Тем не менее, бывают ситуации, когда обслуживание настолько плохо или ошибка настолько серьезна, что ничто не сможет его удержать и ничто не в силах смягчить душу клиента.
Джон Шоул предлагает в любой ситуации – сотрудник должен принести извинения за ошибку независимо от того, кто ее совершил, и взять на себя ответственность от лица всей компании, он должен сделать все необходимое, чтобы исправить эту ошибку, и предложить клиенту что-нибудь ценное в качестве компенсации за доставленное неудобство.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер ООО"
Книги: Психология бизнеса
Категория 488 р. - 732 р.