- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Теория U (Шармер Отто, Пустошкин Евгений Андреевич (редактор), Марченко Светлана (переводчик)); Манн, Иванов и Фербер, 2019
399 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-457-8
- Книги: Психология бизнеса
- ID:2649191
Где купить (1)
Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 0 р. | |
Лабиринт | 2049 р. | |
Буквоед | 2295 р. | 12.09.2023 |
book24 | 2295 р. | 12.09.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 1198 р. | 29.06.2021 |
Описание
Эта книга написана для лидеров и активных сторонников изменений в корпорациях, правительствах, неправительственных организациях и сообществах.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шармер Отто, Пустошкин Евгений Андреевич (редактор), Марченко Светлана (переводчик) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 512 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Раздел | Лидерство |
ISBN | 978-5-00117-457-8 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 512 |
Формат | 70х100/16 |
Вес | 0.93кг |
Страниц | 512 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 16,70 см × 24,20 см × 3,40 см |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 2000 |
Отзывы (3)
- talinagallery — 9 Ноября 2019
Теория U позволяет с позиции мета, выйти посмотреть на бизнес организацию. В книге прекрасно структурированы уровни развития команд. Лидеру нового поколения важно уметь направить свое внимание на себя. Также как членам команды важно понимание, что «мы часть проблемы» а не только «другие».Изменение системы возможно только с уровня (о)сознания системы. Только через изменение структуры систему не изменить. Книга необходима и как лидерам, чтобы найти свой путь, свое понимание того, как двигаться в VUCA мире и каждому, кому интересно самому стать вкладом в свое будущее. Рекомендую. Автор профессор, ученый, визионер и мыслитель нового времени
- autoreg867969590 — 23 Августа 2019
Теория U – это новое слово в менеджменте инновационных проектов. В бизнес-литературе часто отмечается, что духовные и коммуникативные качества лидера могут определять успешность или провал проекта. Исследования Отто Шармера и его коллег возводят понимание этого принципа на новую высоту. Как обеспечить полноту понимания проблемы? Как отойти от поддержания статуса кво к порождению изменений? Как найти решимость и волю действовать в интересах большинства, отложив Эго в сторонку? Как на практике создать в своей компании культуру активного слушания и сотворчества? Какие практики помогут лидеру постоянно помнить о своей цели и последовательно двигаться к ней? Обо всем этом вы и сможете прочесть в этой книге.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 319 р. - 478 р.