Теория U (Шармер Отто, Пустошкин Евгений Андреевич (редактор), Марченко Светлана (переводчик)); Манн, Иванов и Фербер, 2019

399 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
399 р.
499 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

27.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
0 р.
Лабиринт
2049 р.
Буквоед
2295 р.
12.09.2023
book24
2295 р.
12.09.2023
РЕСПУБЛИКА
1198 р.
29.06.2021

Описание

Эта книга написана для лидеров и активных сторонников изменений в корпорациях, правительствах, неправительственных организациях и сообществах.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Кол-во страниц512
СерияМИФ. Бизнес
ПереплетТвердый (7БЦ)
РазделЛидерство
ISBN978-5-00117-457-8
Возрастное ограничение16+
Количество страниц512
Формат70х100/16
Вес0.93кг
Страниц512
Переплёттвердый
Размеры16,70 см × 24,20 см × 3,40 см
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж2000


Отзывы (3)


  • 5/5

    Теория U позволяет с позиции мета, выйти посмотреть на бизнес организацию. В книге прекрасно структурированы уровни развития команд. Лидеру нового поколения важно уметь направить свое внимание на себя. Также как членам команды важно понимание, что «мы часть проблемы» а не только «другие».Изменение системы возможно только с уровня (о)сознания системы. Только через изменение структуры систему не изменить. Книга необходима и как лидерам, чтобы найти свой путь, свое понимание того, как двигаться в VUCA мире и каждому, кому интересно самому стать вкладом в свое будущее. Рекомендую. Автор профессор, ученый, визионер и мыслитель нового времени

  • 5/5

    Теория U – это новое слово в менеджменте инновационных проектов. В бизнес-литературе часто отмечается, что духовные и коммуникативные качества лидера могут определять успешность или провал проекта. Исследования Отто Шармера и его коллег возводят понимание этого принципа на новую высоту. Как обеспечить полноту понимания проблемы? Как отойти от поддержания статуса кво к порождению изменений? Как найти решимость и волю действовать в интересах большинства, отложив Эго в сторонку? Как на практике создать в своей компании культуру активного слушания и сотворчества? Какие практики помогут лидеру постоянно помнить о своей цели и последовательно двигаться к ней? Обо всем этом вы и сможете прочесть в этой книге.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms