Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие; ЮРАЙТ, 2019

1929 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534074475
  • EAN: 9785534074475

  • Книги: Прочие издания
  • ID:2659207
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1929 р. до 1929 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1929 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

23.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
2557 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
2431 р.
23.06.2024
OZON
2104 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В пособии на основе базовых понятий информатики рассмотрены состав, структура и функции информационной системы маркетинга. Изложены общие информационные ресурсы и информационные ресурсы маркетолога. Особое внимание уделено информационным моделям представления маркетинговой информации в базах данных и знаний. Представлены схемы, в которых маркетинговая технология рассматривается в качестве части маркетинговой информационной системы.

.Рассмотрены компьютерные методы принятия маркетинговых решений, а также их программная поддержка. С помощью описания процессов формирования решений в различных средах изложены функциональные возможности и особенности ряда унифицированных маркетинговых информационных систем, известных в Российской Федерации, а также технологии интернет-маркетинга.

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №1

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №2

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №3

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №4

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №5

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №6

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №7

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №8

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №9

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
СерияБакалавр. Академический курс
Вес, в граммах656
АвторКожевникова Галина Павловна; Одинцов Борис Ефимович
ИздательствоЮрайт
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество страниц444
ISBN978-5-534-07447-5
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц445
Возрастное ограничение16+


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга необходима тем кто занимается маркетингом и созданием сайтов для малых и средних предприятий торгового бизнеса. В настоящее время это очень актуальная тема и подойдёт для студентов дипломников прошедших обучение по IT- специальностям в ВУЗах и колледжах а также для специалистов отделов информатизации на предприятиях любого профиля. Спасибо автору. Жаль что нельзя скачать книгу в личное пользование.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1543 р. - 2314 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms