Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире; Альпина нон-фикшн, 2019

от 438 р. до 890 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 438 р. до 890 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
438 р.
625 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
890 р.
1113 р. -20%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1099 р.
27.05.2023
Подписные издания
950 р.
15.03.2024
book24
948 р.
30.03.2024
РЕСПУБЛИКА
744 р.
02.05.2023
Альпина Паблишер
739 р.
28.07.2023
Читай-город
948 р.
30.03.2024
Мегамаркет
875 р.
16.12.2023

Описание

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий "Оскар" и "Эмми". В основе его популярного семинара лежит уникальная книга "История на миллион долларов", посвященная искусству создания историй. В новой книге "Сториномика" Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную "дорожную карту" для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, "Сториномика" наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? "Сториномика" отвечает на этот вопрос.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательАльпина нон-фикшн
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц280
Формат60x90/16
АвторыМакки Р.
Переплёттвердый
СерияАльпина нон-фикшн
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц278
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
Количество книг1
АвторМильштейн Дэн
ИздательствоАльпина нон-фикшн
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрразвитие красноречия
Вес440 г.
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-91671-947-5
Год выпуска2022
Размер146x216x20
Размеры14,50 см × 21,60 см × 1,80 см
Язык изданияРусский
Страниц280
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж5000


Отзывы (3)


  • 4/5

    К самому продукту вопросов нет, отличная книга. Но мой экземпляр оказался в пятнах, продавец попыталась оттереть их влажной салфеткой, но не помогло. Скидку за это не сделали. Даже пакета не нашлось для книги
    Магазин РЕСПУБЛИКА – Книги, Музыка, Перспектива 03.12.2021 Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили нам отзыв. Мы обязательно учтем ваше замечание и проработаем его в дальнейшем, чтобы улучшить качество работы. Надеемся увидеть вас снова!

  • 3/5

    Есть история развития рекламы в США и мире, истории топовых рекламных кампаний мировых брендов

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина нон-фикшн"

Категория 350 р. - 525 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms