- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире; Альпина нон-фикшн, 2019
от 438 р. до 890 р.
- Издатель: Альпина нон-фикшн
- ISBN: 9785916719475
EAN: 9785916719475
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:3018472
Где купить (2)
Цена от 438 р. до 890 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1099 р. | 27.05.2023 |
Подписные издания | 950 р. | 15.03.2024 |
book24 | 948 р. | 30.03.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 744 р. | 02.05.2023 |
Альпина Паблишер | 739 р. | 28.07.2023 |
Читай-город | 948 р. | 30.03.2024 |
Мегамаркет | 875 р. | 16.12.2023 |
Описание
Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий "Оскар" и "Эмми". В основе его популярного семинара лежит уникальная книга "История на миллион долларов", посвященная искусству создания историй. В новой книге "Сториномика" Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную "дорожную карту" для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, "Сториномика" наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? "Сториномика" отвечает на этот вопрос.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Макки Роберт , Евстигнеева Ирина В. (переводчик), Джерас Том (соавтор) |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Альпина нон-фикшн |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 280 |
Формат | 60x90/16 |
Авторы | Макки Р. |
Переплёт | твердый |
Серия | Альпина нон-фикшн |
Год публикации | 2019 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 278 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Автор | Мильштейн Дэн |
Издательство | Альпина нон-фикшн |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | развитие красноречия |
Вес | 440 г. |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-91671-947-5 |
Год выпуска | 2022 |
Размер | 146x216x20 |
Размеры | 14,50 см × 21,60 см × 1,80 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 280 |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 5000 |
Отзывы (3)
- Анар — 3 Декабря 2021
К самому продукту вопросов нет, отличная книга. Но мой экземпляр оказался в пятнах, продавец попыталась оттереть их влажной салфеткой, но не помогло. Скидку за это не сделали. Даже пакета не нашлось для книги
Магазин РЕСПУБЛИКА – Книги, Музыка, Перспектива 03.12.2021 Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили нам отзыв. Мы обязательно учтем ваше замечание и проработаем его в дальнейшем, чтобы улучшить качество работы. Надеемся увидеть вас снова! - Анонимно — 19 Декабря 2020
Есть история развития рекламы в США и мире, истории топовых рекламных кампаний мировых брендов
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина нон-фикшн"
Категория 350 р. - 525 р.