Бизнес в дизайне интерьера. Практическое руководство для дизайнера интерьера по привлечению клиентов.; Скифия, 2012

939 р.

  • Издатель: ИТД СКИФИЯ
  • ISBN: 9785903463961
  • EAN: 9785903463961

  • Книги: Дизайн интерьера. Декор
  • ID:3031968
Где купить

Где купить (1)

Цена от 939 р. до 939 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
939 р.
1179 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1039 р.
13.05.2024
Лабиринт
700 р.
02.02.2024
Яндекс.Маркет
990 р.
14.02.2024
OZON
683 р.
24.06.2024

Описание

Это книга для вас, если вы дизайнер интерьера, декоратор, студент школы дизайна интерьера, руководитель или менеджер дизайн-студии или салона по продаже мебели и предметов интерьера.

Руководство дает структурированное представление о том, что такое бизнес в индустрии дизайна интерьера в России и других странах постсоветского пространства. Из этой книги вы узнаете:

- почему дизайнеры делают ошибки при поиске заказчиков и как избежать этих ошибок;

- как найти идеального заказчика и сделать его своим клиентом на всю жизнь;

- как "продать" свои услуги и обосновать цену своей работы;

- что должно быть на сайте дизайнера, чтобы он приводил заказчиков;

- как заставить работать на привлечение клиентов сарафанное радио;

- как опубликовать свои интерьеры в журналах;

- как попасть в шоу об интерьерах на ТВ;

- как наладить выгодные отношения с поставщиками мебели.

Прочитав эту книгу, вы получите исчерпывающее представление

о том, как строить работающий бизнес в индустрии дизайна интерьера.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСкифия
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2012
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц208
РазделДизайн. Интерьер
ISBN978-5-903463-96-1
Количество страниц208
Формат60х90/16
Вес0.35кг
Язык изданияРусский
Страниц208
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,10 см
ТематикаДизайн интерьера и декор
Тираж500


Отзывы (3)


  • 5/5

    В целом, информация актуальна даже спустя 9 лет после издания книги.
    Автор описывает инструменты, которые работают в продвижении молодого специалиста.
    Также он описывает методы, которые начинающие дизайнеры считают рабочими, но ошибаются.
    На мой взгляд, заметно изменилось только продвижение SEO. В остальном всё можно использовать.
    Книга для начинающих или смежников.

  • 5/5

    Эта книга поможет дизайнерам интерьера продать свои услуги.Там описано как это сделать.Просто огромное количество советов.Так что после прочтения этой книги у вас должно все получиться.Книжка неплохая,так что можно покупать.Картинок нет.Текс напечатан средним шрифтом,бумага белая.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Дизайн. Интерьер

Категория 751 р. - 1126 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms