Как воспитать успешных и конкурентных. Практика ТРИЗ; Трэнтэкс, 2019

от 451 р. до 1019 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-337-5
  • EAN: 9785913593375

  • Книги: Общие вопросы
  • ID:3150998
Где купить

Где купить (8)

Цена от 451 р. до 1019 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
759 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
610 р.
938 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
1004 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

25.06.2024
1019 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
1019 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

26.06.2024
451 р.
480 р. -6%

24.06.2024
689 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
13.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
660 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В книге представлены методики развития творческого мышления дошкольников и младших школьников. Практическое пособие снабжено теоретическим обоснованием и методическими комментариями, предложены эффективные игры и упражнения, с помощью которых показано как инициировать аналитические размышления и мобилизовать интеллект ребенка в ежедневном общении дома. Цель работы - в домашних условиях развить детскую фантазию, причинно-следственное мышление, языковое чутье, умение сочинять рассказы и сказки, решать сложные проблемные задания по методике ТРИЗ. Также описываются различные методы тестирования творческого мышления детей. Акцент книги сделан на занятия с папами.

Все это поможет приобрести необходимые привычки к решению нетипичных задач посредством интеллектуального штурма, победить в борьбе с ленью и капризами ребенка, уверенно подготовить его к самостоятельной жизни в социуме. Даны условия решения педагогической задачи, примеры, формы и методы для развития детского интеллекта, семейной культуры, конкурентной готовности ребенка к жизни во взрослом мире.

Для широкого круга читателей.

Как воспитать успешных и конкурентных. Практика ТРИЗ - фото №1

Как воспитать успешных и конкурентных. Практика ТРИЗ - фото №2

Как воспитать успешных и конкурентных. Практика ТРИЗ - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательТрэнтэкс
Год издания2019
Возрастные ограничения6
Жанрпедагогика
Возрастное ограничение16+
АвторКашкаров Андрей Петрович
Количество книг1
Вес0.20кг
Оформление обложкилакировка
Тип обложкимягкая
ИздательствоСолон-Пресс
Формат140x205мм
Количество страниц164
РазделОбщая педагогика
ISBN978-5-91359-337-5
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,90 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц164
ТематикаДругие издания


Отзывы (2)


  • 1/5

    Название было многообещающим. Начало тоже неплохим - примеры занятий с детьми. На мой взгляд, простенькие, но я не эксперт, мне другого и не надо.
    А вот где-то с 1/3 книги пошёл какой-то набор слов. Я по 4-5 раз вчитывалась в каждое предложение, пыталась понять и не понимала. Последнюю треть книги пролистала.
    Я очень самокритична, и сначала подумала, что просто не понимаю что-то неимоверно важное, но, зайдя и прочитав отзывы, поняла, что дело не во мне. Жалею, что не прочитала отзывы раньше, книгу не купила бы.

  • 1/5

    Буквально только что, в 2019 году, издательство «Солон-пресс» выпустило книгу А.П. Кашкарова «Как воспитать успешных и конкурентных. Практика ТРИЗ для детей». В книге 164 страницы, приятная обложка, многообещающее название, привлекательная аннотация.
    Как специалист по ТРИЗ-педагогике, не мог пройти мимо.
    Тем более, что центр, где я работаю, занимается развитием инженерного и изобретательского мышления, и в числе прочего мы специализируемся на ТРИЗ для детей.
    Конечно, я обрадовался и надеялся узнать что-то новое.
    С надеждой открыл книгу – и...был глубоко разочарован ее содержанием.
    В первых параграфах дается смесь диагностического и развивающего материала. Если это диагностика – где ключи, как анализировать результаты? Если это развивающие упражнения – зачем использовано слово «изучение», например, «изучение творческого потенциала ребенка»? Автор явно некорректно использует предназначенный для диагностики материал в развивающих целях. В принципе, задания, конечно, можно адаптировать. Но этого сделано не было.
    Далее идет ничем не обоснованная смесь диагностических и развивающих заданий.
    О ТРИЗ в книге практически ни слова, кроме названия. Зато на стр. 85 написано: «Все представленные задания изобретены разными людьми и скомпонованы в программу нетрадиционного, в части совершенствования компетенций разностороннего и вариативного решения задач в формате ТРИЗ, для наших детей». Я так понимаю, им лично скомпоновано?!
    Откуда тут формат ТРИЗ? Им даже и не пахнет!
    Книга по сути стоит из набора случайных упражнений и измененных или вовсе не измененных цитат других людей, чаще всего без указания авторства.
    А потом люди, прочитав это, будут говорить, что ТРИЗ-педагогика – ерунда, и весь ТРИЗ – тоже!
    Автор не стесняется прямым плагиатом.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Солон-пресс"

Книги: Учебно-воспитательная работа в школе

Категория 360 р. - 541 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms