Мама, купи! Что на самом деле просит ребенок; Рид Групп, 2019
от 411 р. до 468 р.
- Издатель: Рид Групп
- ISBN: 978-5-4252-0212-3
EAN: 9785425202123
- Книги: Детская психология
- ID:3152532
Где купить (2)
Цена от 411 р. до 468 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 452 р. |
Описание
Наши походы в магазин с ребенком чаще всего превращаются в мучение? Нам до боли знакомы "показательные выступления" со слезами и криками "купи!"? Все родители по-разному пытаются решать ату проблему. Одни перестают брать ребенка и магазин, другие покупают все, что он просит, не дожидаясь истерик, третьи пытаются договариваться...
Известный детский психолог Липа Кравцова считает, что к решению проблемы нужно подходить с другой стороны. И что за капризным детским "купи!" скрываются совсем другие проблемы. Задача любящих взрослых - вовремя разобраться в них. Полезные сонеты, интересные тесты, веселые игры, а также множество примеров из практики опытного психолога, помогут вам в корне разрешить проблему. И скоро вы сможете радостно отправиться в магазин вместе со своим любимым ребенком.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Анна Кравцова |
ISBN | 978-5-4252-0212-3 |
Год издания | 2019 |
Издатель | Рид Групп |
Размеры | 70x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 208 |
Отзывы (5)
- Кабанова Ксения — 11 Июня 2014
Замечательная книга! И примеры из жизни, и рабочие советы, а ещё повод подумать и над своим взрослым поведением. Так что свести все к "ребенку нужно внимание" не получится, все значительно глубже.
- angela_kvitka — 18 Апреля 2014
Я очень уважаю автора Анну Кравцову - после замечательной книги "Мама на работе". Та книга очень помогла мне, когда пришло время выходить из декрета и отдавать дочку в садик.
Дельные простые советы, хорошо структурированный текст. Оформление всей серии замечательное - легко читать и запоминать, основные мысли в тексте дополнительно выделены. Есть тесты.
Книга "Мама, купи!" актуальна для ЛЮБОГО родителя. Важно не расстраиваться от детских слёз, а понимать, ПОЧЕМУ ребёнок клянчит ту или иную игрушку. Дети, как и взрослые, "целевая аудитория" маркетологов, и так же подвержены влиянию рекламы (боже мой, сколько дорогих игрушек было куплено из-за того, что ребёнок смотрит телевизор - там реклама между мультиками...). В магазине товары тоже располагаются завлекательно для ребёнка - поэтому это нужно просто понимать и соответствующим образом реагировать на детские требования :)
Рада, что нашла эту книгу! Нервов в магазинах теперь трачу в 10 раз меньше.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Детская психология
Категория 328 р. - 493 р.