Сторителлинг в бизнесе Как разговаривать с людьми чтобы вас слушали вам верили с вами соглашались; Попурри, 2019

от 417 р. до 829 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 9789851538818
  • EAN: 9789851538818

  • Книги: Ведение переговоров
  • ID:3187186
Где купить

Где купить (6)

Цена от 417 р. до 829 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
433 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

19.06.2024
665 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

20.06.2024
600 р.
696 р. -14% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

20.06.2024
829 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

17.06.2024
417 р.
491 р. -15%

20.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
724 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
06.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
629 р.
27.04.2023
book24
629 р.
27.04.2023

Описание

Люди рассказывали друг другу истории еще тогда, когда жили в пещерах и собирались вместе вокруг костра. Рассказывали, чтобы запоминать. Чтобы выживать. Чтобы строить отношения и вызывать теплые чувства.

Любая компания на протяжении всей истории бизнеса всегда хотела именно этого: строить взаимоотношения и вызывать теплые чувства. Дальновидные лидеры используют истории, чтобы продвигать себя и свои идеи. Когда-то этот навык относился к разряду просто полезных достоинств. Но в цифровую эпоху он стал жизненно необходим. Компании, пользующиеся силой сторителлинга, имеют возможность в беспрецедентных масштабах находить потребителей и поклонников своих продуктов и услуг. Компании, игнорирующие его, рискуют потерять актуальность и вообще остаться не у дел.

Умные компании осознают сегодняшнюю необходимость налаживать отношения с важными для них людьми посредством контента. Но мало кто знает, как это правильно делать, из-за чего многие лишаются потенциального преимущества. Бесспорно, умение рассказывать качественные истории - это важнейший навык, без которого организациям и индивидуальным предпринимателям трудно будет выжить в завтрашнем деловом мире.

В книге лучшие контент-стратеги из компании Contently, всемирно известного разработчика технологий контент-маркетинга, делятся своими секретами, с помощью которых компании из списка Fortune 500 (и многие другие) успешно выстраивают взаимоотношения с миллионами клиентов.

Авторы книги, опираясь на многолетний опыт и всесторонние собственные исследования, знакомят читателя с нейробиологической механикой сторителлинга, с неожиданными компонентами эффективных историй и с методиками наращивания потребительской аудитории за счет создания вовлекающего и поддающегося аналитической оценке контента. Вместе с тем они показывают, как руководители могут использовать те же инструменты сторителлинга для формирования более сплоченного и лояльного коллектива внутри своей компании.

Лучшие истории запоминаются. Они меняют наше мировосприятие. Они побуждают нас к действию. Книга показывает, как вплетать истории в товары и потребительский опыт, в маркетинг и презентации, в рекламные кампании и в личное общение. С таким практическим руководством вы сможете уже сегодня воспользоваться потенциалом эффективного сторителлинга и сохранить свое конкурентное преимущество в будущем.

Об авторах

Джо Лазаускас - директор по контент-стратегиям и главный редактор компании Contently, Inc., созданной Шейном Сноу вместе с Джо Коулманом и Дэйвом Голдбергом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2019
Формат60х84/16
Количество книг1
Количество страниц176
Жанрразвитие красноречия
Возрастное ограничение16+
ИздательствоПопурри
Тип обложкимягкая
Вес0.18кг
АвторЛазаускас Джо, Сноу Шейн
РазделДеловое общение
ISBN978-985-15-3881-8
ПереплетМягкий (3)
Размеры14,00 см × 20,00 см × 1,30 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц176
СерияБизнес
Страниц176
Переплётмягкий
ТематикаВедение переговоров
Тираж3100


Отзывы (1)


  • 4/5

    Ожидала от книги большего. Именно ответ на вопрос - как разговаривать с людьми, чтобы вас слушали. Книга больше походит на книгу-мотивацию. Авторы сами действительно умеют писать истории, их много в книге, читаешь их и понимаешь, что тоже хочешь так писать. Но научить вас через эту книгу писать истории авторы вряд ли смогут.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Риторика. Ораторское искусство. Культура речи - издательство "Попурри"

Категория 333 р. - 500 р.

Книги: Риторика. Ораторское искусство. Культура речи

Категория 333 р. - 500 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms