Мотор лодочный Golfstream T5bms

  • Производитель: Golfstream
  • Модель: T5bms
  • Тип товара: Лодочные моторы
  • ID:325143
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 51519 р. до 51519 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
220 Вольт
51519 р.

Описание

Эту модель отличает компактный корпус и легкий вес. Его удобно переносить за счет расположения на корпусе мотора рукоятки. Маневренность и безопасность обеспечивает возможность управления дросселем с поворотным захватом. В модели предусмотрена чека аварийной остановки двигателя. Переключение передач «передняя-нейтральная-задняя» выполняется очень просто. Рычаг дросселя, воздушная заслонка, стартер и выключатель двигателя размещены достаточно удобно, что создает уверенный запуск.

Бюджетный комплект с надувной лодкой Хантер 290 Р и двухтактным лодочным мотором Golfstream T 5 BMS. Прекрасно сбалансированный комплект начального уровня, для компании из двух человек. Мощный и тяговитый двухтактный лодочный мотор позволит Вам открывать новые рыболовные точки с хорошей средней скоростью. Оптимален для небольших озер, малых речек закрытых лиманов или лесных озер. Подходит для быстрой и мобильной рыбалки после тяжелого трудового дна.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (3)

Обкатка лодочного мотора Golfstream T5BMS. Обзор

Обзор лодочного мотора Golfstream 5л с

Лодка Хантер 320ЛК+ Мотор Golfstream (Parsun) T5BMS


Характеристики


ПараметрЗначение
Мощность (лс) 5
Мощность (кВт) 3.6
Количество тактов двигателя 2
Вес нетто 20
Рабочий объем 102
Количество цилиндров 1
Макс. обороты 5500
Диаметр/ход поршня 55.0 x 43.0
Система управления румпельная
Тип стартера ручной
Переключение передач F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Бак 2.7
Высота транца 381


Отзывы (1)


  • 5/5

    Пользую уже третий сезон, но только в отпуске, потому, "пробег" невелик - около сотни моточасов. Троллингом брезгую, мотор использовался для перемещения. В первые же часы обкатки поплыли обороты, как холостой, так и на газу. Пришлось влезть в карб, благо, делается это торцевиком на 10, да крестовой отвёрткой. Заводская стружка в карбе периодически затыкала жиклёры, всё решилось промывкой-продувкой.
    В прошлом году, при пробеге около 80 м/ч налетел на всём ходу на скрытый под водой пень: на вынос горизонтальный вал (погнуло шлицы, на которых двигается муфта заднего-переднего хода), вертикальный вал (оторвало всю шлицевую часть, которая торчит в ведущей шестерне редуктора), штатный винт. Ремонт - 20 тыр своими руками. Вертикальный вал - 10 тыщ! Это при нынешней-то цене на вал 5-лошадного Тохатсу в 6,5-7 тыс! Цены на запчасти в полном неадеквате.
    После ремонта мотор прошёл около 30 часов, проблем по-прежнему, не имеет.
    Разумеется, есть у него свои особенности. Скажем, любит соснуть: на холодную только с подсосом, вынутым наполовину. Даже будучи ещё тёплым, просит при заводке чуть увести с нуля ручку газа. При знании этих особенностей, заводится с полпотяга, после ночёвки - с 2-3.
    Поломка штатного винта пошла на пользу: на 7,8х8 Echance он спокойно выводит на "народный" глисс загруженную барахлом и двоими рыбаками Ривьеру 3200 СК, суммарной массой 235-240кг, достигая в безветрие скорости 22 км/ч. Со штатным же винтом могла на глисс и не подняться. Запасной винт явно оказался чуть менее шага 8. С одним шкипером в лодке, на обоих винтах имеется перекрут, а потому, только с тахометром! Да и винтик можно поискать на шаг 9.
    При выборе мотора имеет смысл сравнить цену с HDX, ибо они различаются лишь названием и наличием внешнего бака у HDX.
    По итогам трёхлетней эксплуатации, мотором остался доволен. Брать можно, но только людям с руками и головой, ибо у движка свой норов (причём, скорей всего, у каждого - свой), да и стружку из карбюратора чем-то вымывать надо будет :-)).

    Достоинства:
    Беспроблемен. Тяговит. Не прожорлив.

    Недостатки:
    Китаец: как следствие - сомнительные перспективы при последующей продаже. Мусор в карбюраторе входит в заводскую комплектацию. В коробке нет внешнего бака. Адовые цены на запчасти: наши дилеры совсем обезумели, на япов - и то дешевле!

    Период использования: более года

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Моторы для лодок

Категория 41215 р. - 61822 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms