Теория и практика креативной деятельности Учебное пособие; Инфра-М, 2019

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160132327
  • EAN: 9785160132327

  • Книги: Маркетинг
  • ID:3284349
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 2347 р. до 12744 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2347 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
12744 р.
05.03.2024

Описание

Предназначено для изучения будущими специалистами в области профессиональной деятельности возможных форматов, развивающих способность человека создавать новые значимые формы и идеи, соответствующие социокультурно-компетентному обществу с высоким уровнем эффективности. Концепция изложения теоретического и практического материала связана с необходимостью формирования у выпускников направления «Реклама и связи с общественностью» навыков по созданию и презентации креативного продукта и призвана сформировать у обучающегося представление о креативных подходах в любом виде деятельности, а также привить навыки самостоятельной деятельности в сфере генерации идей и смыслотворчества.

.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИнфра-М
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц372
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Автор(ы)
Переплет60х90/16
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-16-013232-7
Количество страниц372
Формат60х90/16
Вес0.46кг
Страниц372
Размеры14,60 см × 21,60 см × 2,20 см
ТематикаДругие издания
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1877 р. - 2816 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms