Теория и практика креативной деятельности Учебное пособие; Инфра-М, 2019

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160132327
  • EAN: 9785160132327

  • Книги: Маркетинг
  • ID:3284349
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 2347 р. до 12744 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2347 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
12744 р.
05.03.2024

Описание

Предназначено для изучения будущими специалистами в области профессиональной деятельности возможных форматов, развивающих способность человека создавать новые значимые формы и идеи, соответствующие социокультурно-компетентному обществу с высоким уровнем эффективности. Концепция изложения теоретического и практического материала связана с необходимостью формирования у выпускников направления «Реклама и связи с общественностью» навыков по созданию и презентации креативного продукта и призвана сформировать у обучающегося представление о креативных подходах в любом виде деятельности, а также привить навыки самостоятельной деятельности в сфере генерации идей и смыслотворчества.

.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИнфра-М
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц372
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Автор(ы)
Переплет60х90/16
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-16-013232-7
Количество страниц372
Формат60х90/16
Вес0.46кг
Страниц372
Размеры14,60 см × 21,60 см × 2,20 см
ТематикаДругие издания
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1877 р. - 2816 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms