Президенты под медиаприцелом: практика информационного противоборства в Латинской Америке; Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, Сам Полиграфист, 2014
- Издатель: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, Сам Полиграфист
- ISBN: 978-5-00077-124-2
- Книги: Политика. Социология
- ID:3289335
Где купить
Последняя известная цена от 1289 р. до 1749 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1749 р. | 29.06.2022 |
OZON | 1289 р. | 24.06.2024 |
Описание
На сегодняшний день в российской и зарубежной литературе это первое обобщающее исследование, посвященное практике информационного противоборства в Латинской Америке. В монографии рассматриваются как основные направления, формы и методы стратегической коммуникации России, Китая и США в регионе, так и растущее значение медиавойн в политической борьбе. Особое внимание уделяется подготовке и осуществлению информационно-психологических операций, использованию манипулятивных технологий в СМИ с целью дискредитации президентов прогрессивной ориентации и проводимого ими курса. Книга представляет интерес для широкого круга читателей, интересующихся проблемами Латинской Америки, информационного противоборства, геополитикой и международными отношениями. ISBN:978-5-00077-124-2
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Е. Н. Пашенцев, О. С. Полунина |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, Сам Полиграфист |
Год издания | 2014 |
Страниц | 820 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-00077-124-2 |
Размеры | 60x90/16 |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Политика. Социология |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 820 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Политика
Категория 1031 р. - 1546 р.