Навсегда (Саед-Шах Анна Юдковна, Хлебников Олег Никитьевич); Время, 2019

от 177 р. до 432 р.

  • Издатель: Время
  • ISBN: 978-5-9691-1866-9
  • EAN: 9785969118669

  • Книги: Современная отечественная поэзия
  • ID:3337133
Где купить

Где купить (7)

Цена от 177 р. до 432 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
432 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

08.06.2024
368 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

06.06.2024
368 р.
475 р. -23% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
368 р.
475 р. -23% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
432 р.
661 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

08.06.2024
177 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
15.02.2024
211 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
14.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Представьте себе, что Лаура отвечает Петрарке не менее изящными сонетами и всё это под одной обложкой, а Эфрон Цветаевой - не менее пронзительными, чем у неё, стихами, и они тоже под одной обложкой. "Навсегда" - именно такая книга, в неё вошли более ста стихотворений двух поэтов, Анны Саед-Шах и Олега Хлебникова, обращённых друг к другу, но ещё и ко всем истинным любителям поэзии. Всё в этой книге - любовная лирика. Роман в стихотворениях "Бесконечный разговор", который продолжается даже после смерти Анны… А завершается сборник написанной "в четыре руки" драматической поэмой "Страсти по Живаго" по мотивам романа Бориса Пастернака.

Навсегда (Саед-Шах Анна Юдковна, Хлебников Олег Никитьевич) - фото №1

Навсегда (Саед-Шах Анна Юдковна, Хлебников Олег Никитьевич) - фото №2

Навсегда (Саед-Шах Анна Юдковна, Хлебников Олег Никитьевич) - фото №3

Навсегда (Саед-Шах Анна Юдковна, Хлебников Олег Никитьевич) - фото №4

Навсегда (Саед-Шах Анна Юдковна, Хлебников Олег Никитьевич) - фото №5

Навсегда (Саед-Шах Анна Юдковна, Хлебников Олег Никитьевич) - фото №6

Навсегда (Саед-Шах Анна Юдковна, Хлебников Олег Никитьевич) - фото №7

Навсегда (Саед-Шах Анна Юдковна, Хлебников Олег Никитьевич) - фото №8

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательВремя
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
СерияПоэтическая библиотека
Количество страниц160
Жанрпоэзия
Возрастное ограничение16+
ИздательствоВремя
Формат70х108/32 шитая
АвторСаед-Шах Анна Юдковна, Хлебников Олег Никитьевич
Тип обложкитвердая
РазделСовременная поэзия
ISBN978-5-9691-1866-9
Вес0.17кг
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц160
Переплёттвердый
Размеры123,00 см × 17,00 см × 1,00 см
ТематикаОтечественная
Тираж1000


Отзывы (3)


  • 5/5

    Благословенная библионочь! Благодарю тебя за то, что методом тыка я выбрала себе с десяток книг по смешной цене, и в эту стопку попала книга стихов "Навсегда". Она стала для меня и открытием и расширением моего личного поэтического пространства. О стихах много писать нет смысла, нужно взять и прочесть не меньше десяти произведений и тогда поймёшь - воспримет душа или нет. Меня поэзия Анны Саед-Шах и Олега Хлебникова удивила способностью передать перипетии любовного чувства едва ли не на бытовом уровне, то есть, они и в быту находили те самые нужные образы и звучали дуэтом.
    Отдельное слово поэме по мотивам романа "Живаго" - ну я вам скажу, это нечто! Высокий тон, музыкальный, подача изумительная! Я наслаждалась!
    Сама книга уменьшенного формата, исполнена очень хорошо. Матовая твёрдая обложка, чёткая печать, ничего лишнего. Бумага жестковатая, но неприятных ощущений не взывает. Рекомендую!

  • 5/5

    Преодоленье неизбежного
    А. Саед-Шах, О. Хлебников. Навсегда. – М.: Время, 2019.
    Свою смерть еще надо заслужить, а чужая приходила ко мне в разных обличьях. В случае с Анной Саед-Шах это было похоже на встречу с профессиональным боксером. Одно движение, и ты уже на земле ловишь ртом воздух. Ее совершенно неожиданный уход в феврале 2018 года вызвал у всех, кто был с ней знаком, схожую реакцию.
    А я знал Анну. Прежде всего как интересного поэта, именно поэзия нас и «познакомила». Что же касается широкой публики, она, как это часто бывает, до сих пор знает Саед-Шах не то чтобы по худшим, но уж точно не по лучшим вещам. Например, как автора слов песни в исполнении Софии Ротару «В доме моем» («Без тебя дом мой пуст, как в снегу розовый куст…»). Однако достаточно было прочитать хотя бы один из стихотворных сборников Анны, чтобы понять, насколько ярок и самобытен ее дар. Желающим можно порекомендовать ту же «Современную тетку».
    Обладала она еще одним довольно редким талантом – была прекрасным человеком. Ее открытость радушие, искренний, что не подделаешь при более-менее длительном знакомстве, интерес к тебе, а ты быстро понимал, что это лишь маленькая часть ее огромного интереса к жизни – все это притягивало людей. Даже книжки она подписывала – «с радостью». Можно только позавидовать тем, кто знал ее гораздо ближе.
    В этом году вышла книга, посвященная памяти Анны, подготовленная ее мужем – поэтом Олегом Хлебниковым. Книга, в определенном отношении, уникальная.
    Потому что супружество поэтов – и сравнительно, по разным причинам, непродолжительное (Ахматова и Гумилев, Ахмадулина и Евтушенко…), и пронесенное через всю жизнь (Лиснянская и Липкин, Ваншенкин и Гофф…) – вещь неновая.
    Однако не было еще в русской литературе книги, не просто состоящей из стихов двух поэтов, обращенных друг другу, а представляющей из себя диалог, где каждое стихотворение при всей его самостоятельной ценности – это еще и своего рода реплика в жесткой, захватывающей пьесе, где обнажаются отношения вызывающе ярких индивидуальностей. И, во многом, просто Мужчины и Женщины. Теперь есть.
    Экс-министр культуры литературовед Евгений Сидоров совершенно прав, когда говорит в предисловии, что «нельзя спокойным пером писать об этой книге». Столько здесь романтики, непримиримости, взаимопроникновения, отчуждения. «И ангел упрямый – один на двоих –/ кружится над сорванной крышей». Любовная история. Уже «Навсегда».
    Особенно пронзительным это повествование делает уже заранее известное читателю окончание, общее, так или иначе, для всех любовных историй. Смерть стала и проявителем, и закрепителем тех коллизий, которые долгое время выплескивались, в том числе, стихами. Смерть наполняет текст особым напряжением, и ее присутствие чувствуется задолго до появления. Что превращает тонкую книжку в концентрат, эмоциональный динамит. «Гляди, я получилась/ ну прямо как живая» (А. Саед-Шах).
    Своеобразной кульминацией этого до поры закрытого, но годами длящегося разговора становится цикл стихотворений О. Хлебникова, который так и называется – «После 11 февраля 2018 года». Где, например, от стандартного в таких случаях богохульства автор приходит к основным выводам. В том числе: «И ничего сейчас не изменилось: тебя верней нет никого. И это Божья милость! – пребуду с ней».
    Гармоничной составляющей книги является и написанная авторами совместно А. Саед-Шах и О. Хлебниковым драматическая поэма «Страсти по Живаго» – по роману Б. Пастернака. Авторы «прочитывают» известное произведение таким образом, что все отображенные в нем исторические перемены становятся лишь средством прояснения куда более главного – любви между людьми.
    Однако самое удивительное происходит в книге гораздо раньше. Когда мы видим, что смерть не становится царицей положения. Сделав свое дело, она нисходит до статуса одного из героев, действительно важных, но не более. И быстро отступает в тень, которую так любит, потому что одна из немногих может позволить себе роскошь не высовываться. Она не побрезгует ни одним из нас, и достойна того, чтобы мы вели себя соответственно.
    Она честна. Поэт Саед-Шах писала и об этом («только смерть косила честно»). И Анну она не обманула. Прекрасно понимая, что это не пальто и не сумочка, я бы хотел уйти так же. Из самой гущи жизни, на бегу, не мучаясь и не мучая, сделав многое (какой творческий человек скажет, что воплотил все задуманное?) и оставив о себе добрую память. Прекрасная жизнь. Хорошая смерть.
    И роли между ними распределены правильно. Что нелишний раз доказывает эта книга как часть поэтической судьбы, которая легко преодолевает дату после тире.
    Арсений Анненков, «Новая газета», 05.06.2019 г.
    журнал «Дети Ра», № 7-8, 2019г.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная отечественная поэзия - издательство "Время"

Категория 141 р. - 212 р.

Книги: Современная отечественная поэзия

Категория 141 р. - 212 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms