Буря мглою небо кроет... (Казаков Дмитрий Львович); Снежный Ком М, 2019

от 638 р. до 839 р.

  • Издатель: Снежный Ком М
  • ISBN: 978-5-6042584-1-5
  • EAN: 9785604258415

  • Книги: Киберпанк
  • ID:3406123
Где купить

Где купить (6)

Цена от 638 р. до 839 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
748 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
638 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

30.05.2024
638 р.
823 р. -22% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

30.05.2024
638 р.
823 р. -22% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.05.2024
748 р.
1144 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.05.2024
839 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
14.12.2023
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Его зовут Руслан, он лучший облакоходец Крыма, и его ждет смертельное испытание - погоня за похищенным из музея предметом.

Ее зовут Людмила, вместо прошлого у нее черная дыра в голове, из настоящего - погруженная в чудные ритуалы коммуна на одном из астероидов.

Пушкинопанк - бешеный сплав космооперы, киберпанка и "нашего всего", истинная антинаучная фантастика.

Буря мглою небо кроет... (Казаков Дмитрий Львович) - фото №1

Буря мглою небо кроет... (Казаков Дмитрий Львович) - фото №2

Буря мглою небо кроет... (Казаков Дмитрий Львович) - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательСнежный Ком М
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц288
СерияНастоящая фантастика
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-5-604-25841-5
Размеры13,50 см × 20,70 см × 1,50 см
Формат20.0 x 13.0 x 2
ТематикаФэнтези
Тираж1000
ИздательствоСнежный Ком М
Тип обложкитвердая
Вес0.352
Количество страниц288
Возрастное ограничение16+
Жанрфантастика
Количество книг1
АвторКазаков Д.


Отзывы (8)


  • 5/5

    «Буря…» - книга весьма многослойная.
    На первый самый простой взгляд – это весёлый динамичный сказ о похищенном артефакте, с космическими погонями, злодеями, героями и, конечно же, любовями!
    На второй – для тех, кто читал в школе Пушкина, а потом ещё и сподобился перечитать – это яркая паутина из аллюзий и отсылок к известным произведениям и любимым с детства героям.
    Но если взглянуть ещё глубже, третьим – более глубоким – взглядом, то я бы провела аналогию, как ни странно, не с Пушкиным, а с Дэном Симмонсом.
    Итак, мы имеем счастливое, благополучное общество, где люди расселились по космосу, освоили дальние планеты. Где войны ушли в прошлое, сменившись лишь никому не угрожающими сражениями на полигонах. Где технологии вышли на высочайший уровень. Где каждый может делать что угодно, жить где и как угодно, заниматься чем угодно, и никто ему слова не скажет. В самом худшем случае просто попросят покинуть коммуну, но есть много других, и объявить себя их гражданином не стоит никакого труда.
    А ещё в этом далёком светлом мире люди победили голод – им просто больше не нужно есть! И вдобавок чтение здесь – навык похлеще создания хитроумных кодов, а не умеющие читать считаются неприкосновенными в силу своей беспомощности, видимо. И это, по-моему, авторское ноу-хау. По крайней мере, я такого ещё не встречала.
    И вот это светлый благополучный мир оказывается на грани из-за религиозных идей фанатика. Как бы ни было всем вокруг хорошо, всё равно кому-то окажется плохо, всё равно кто-то захочет подмять этот мир под себя… А может общество просто сильно расслабилось? И потихоньку начало заходить в эволюционный тупик, а потому ему просто необходима была встряска? Вот оная и явилась в лице пушкинского безумца?
    В общем, по атмосфере, по картине мира – но не по сюжету! – эта вещь мне очень напоминает «Гиперион» Дэна Симмонса. В хорошем смысле.
    На фоне глобальных проблем и задач по спасению мира разворачиваются более мелкие, но не менее важные вопросы.
    Что считать человеком? Одни переделывают свои тела до неузнаваемости, сохраняя при этом человеческую душу, другие выглядят, как люди, хотя в них давно не осталось ничего людского.
    Один герой отказывается от человеческого тела, уходит в инфопространство, чтобы даже не выиграть войну – хоть немного дольше на ней продержаться. А ещё – чтобы избавиться от сильной душевной боли утраты, но от неё не так-то просто спастись, даже перестав быть человеком…
    Другой герой ничего не делает с собственным телом, но при этом трансформируется полностью. Растёт, как личность. Если вначале мы видим Руслана-избалованного-мальчишку, способного лишь играть в игры, то в конце – это настоящий герой, способный пожертвовать всем ради спасения любимой женщины и всего мира.
    Книга масштабная и гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. И кроме означенного мира, видятся мне и другие отсылки к тетралогии «Гиперион» Дэна Симмонса.
    Например, Странники – люди с трансформированными телами, живущие и странствующие в космосе.
    Или некие зловещие механические создания, слетающие с катушек (по крайней мере, так поначалу кажется), подчиняющиеся дикой своей логике и мало подвластные кому-либо из людей.
    Марсианский лабиринт по-доброму напоминает о лабиринте Шрайка.
    И если у Симмонса весь «Гиперион» завязан на поэте Китсе, то «Буря…» - на нашем родном Пушкине.
    Но самое главное – это глобальные задачи, которые ставятся и решаются в «Буре…» И – яркая авторская индивидуальность, которую не спрячешь ни за какими аллюзиями...
    .
    ПС. Прилагаю немного фото книги - в том числе, с Пушкиновским Котом Учёным:) На фото можно оценить также замечательное качество бумаги!
    ППС, Не добавилось фото:(( Не пойму, почему:(( Показывало - 100% загрузки, а при отправлении отзыва исчезало. Уже и так, и сяк пробовала - ничего:((

  • 4/5

    Лысая жопа Люцифера
    Хотя, пожалуй не только жопа – в романе «Буря мглою небо кроет…» перлов столько, что их хватит не на один роман, а на десяток.
    В книге не стоит искать каких-то серьёзностей. Тут автор развлекается что есть мочи, а ино-гда даже превышает свои возможности. Дмитрий Львович работает на стыке жанров: тут вам и пушкинопанк, и киберпанк, и космическая опера – и всё это замешано в изящную смесь вкус-нейшего литературного коктейля.
    «Буря…» - это такая сказка для взрослых. Поначалу я, конечно, скептически отнёсся к ми-роустройству будущего, составленному, как лоскутное одеяло, из разных коммун, но к середине произведения отринул скепсис – именно потому что искать серьёзности, как я уже говорил, здесь не стоит. Весьма интересен и фантдоп, основанный на отсутствии необходимости есть – из него можно было сделать не только сказку, но и серьёзную, как говорят в фэндоме – «твёрдую», научную фантастику.
    Герои у автора получились такие… Весьма спорные, что ли… Понятно, что пушкинопанк – это такое нечто, где можно мастерски переместить героев из антуража в антураж, но данная ко-пипаста с предподвыпертом выглядит несколько… Даже и не знаю, как это назвать… Одним сло-вом, не на мой вкус. Ну и характеры, отношения героев… Почему-то особенно не верится в лю-бовь главных героев, да и Руслан сам по себе какой-то исключительно правильный – без страха и упрёка. Хотя – это же сказка, здесь так и должно быть.
    Весьма интересным мне представляется визуал. Описания, поведение персонажей, неко-торые разговоры не иллюзорно намекают на аниме. Ну, сами посудите, когда Звездочёт появля-ется перед Дадном в белой ушанке, красном пальто и высоких сапогах, то образ сам собой полу-чается именно анимешный. Впрочем, мои впечатления могут быть исключительно субъектив-ными. Но когда «в кадре» появляются механотелые персонажи и персонажи с изменённой био-логией, хочется, ох как хочется, чтоб именно этот роман был экранизирован совершенно опре-делённым способом – с использованием японских прекрасноглазых рожиц и картинок, запре-щённых для эпилептиков.
    И да, говоря про аниме, тут следуют упомянуть также и добротное количество секса, кото-рое в японской традиции мультфильмов весьма любят – а Казаков в первой половине книги от-сыпал его от щедрот! Я уж и задумался – а ту ли книгу сам автор назвал «порнографией в космо-се»? Мне однажды показалось, что Дмитрий Львович черпал вдохновение из роликов, которые даже я, знатный эротоман, пропускаю с некоторой брезгливостью и настороженностью. Впро-чем, у книги стоит маркировка «16+», а значит подросткам с влажными мыслями и их родителям не о чем беспокоиться.
    И если уж говорить про механотелых и людей с изменённой биологией, то такое уже встречалось у Лукьяненко в «Линии грёз», впрочем сам Дмитрий Львович мог «Линию…» и не читать, а вот идеи всяческих фантастических «ништяков», как известно, витают в воздухе, и чер-паются всеми безвозмездно, практически даром. Да и принцип «подсмотри и перекомпилируй под себя» ещё никто не отменял – те же бластеры и роботы тому доказательство. Да и если вер-нуться к заимствованиями, то автор опять берёт из своей ранней работы, и снова – из «Крови ан-гелов», представляя в качестве антагониста, несущего чёрную смерть и чёрную боль, рифмова-того карлика.Хотя понятно - карлик это реинкарнация пушкинского персонажа, но получается двояко. Впрочем, это уже мелочи.
    Одним словом, книгу однозначно стоит читать тем, кто хочет «выключить голову», и про-сто насладиться добротной ненаучной фантастикой. Здесь Казаков победил, он крокодил!
    Аффтар, пиши исчо!

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная боевая отечественная фантастика - издательство "Снежный Ком М"

Книги: Современная боевая отечественная фантастика

Категория 510 р. - 765 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms