- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Гостиничное дело. Словарь (Морозова Наталья Степановна, Морозов Максим Анатольевич, Скурихина Вероника Олеговна, Маврина Нелли Федоровна); ИНФРА-М, 2020
749 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-014764-2
EAN: 9785160147642
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:3919655
Где купить (1)
Цена от 749 р. до 749 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1318 р. | 02.04.2024 |
| book24 | 2164 р. | 26.04.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1523 р. | 20.06.2024 |
| МАЙШОП | 973 р. | 31.03.2024 |
Описание
В словаре содержатся определения понятий и терминов, активно используемых в теории и практике гостиничного бизнеса. Учитывая существующую неоднозначность толкования ряда понятий, авторы опирались на законодательную базу и действующие ГОСТы в сфере индустрии гостеприимства, при этом учтена новая терминология, применяемая в практической гостиничной деятельности.
Приводится толкование основных терминов в области технологии гостиничного бизнеса, проектирования гостиничных предприятий, экономики и управления гостиницами, обеспечения безопасности гостиничной деятельности, гостиничной анимации, организации питания, управления персоналом гостиниц. Перечень понятий и терминов охватывает основные направления и технологии гостиничной деятельности.
Предназначен для студентов, магистров, аспирантов, научных работников, занимающихся исследованиями в сфере индустрии гостеприимства, специалистов-практиков гостиничного бизнеса, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами гостиничного дела.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Переплет | Твердый переплёт |
| Издатель | ИНФРА-М |
| Год издания | 2020 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 247 |
| Серия | Библиотека словарей "Инфра-М" |
| Автор(ы) | Морозова Наталья Степановна, Морозов Максим Анатольевич, Скурихина Вероника Олеговна, Маврина Нелли Федоровна |
| ISBN | 978-5-16-014764-2 |
| Размеры | 60x90/16 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Раздел | Стартапы и создание бизнеса |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Количество страниц | 247 |
| Формат | 145x216мм |
| Вес | 0.33кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "ИНФРА-М"
Категория 599 р. - 898 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес
Категория 599 р. - 898 р.