- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация; Библос, 2020
от 2639 р. до 7174 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-34-3
EAN: 9785905641343
- Книги: Финансовый и инвестиционный менеджмент
- ID:3920197
Где купить (10)
Цена от 2639 р. до 7174 р. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Крупнейшие в мире эксперты в области ценообразования сумели найти золотую середину между строгостью классической теории и богатством практического опыта. В результате на свет появилась эта книга - труд, охватывающий все аспекты управления ценами. Здесь представлены количественные и качественные методики ценообразования и самые новаторские разработки в его теории и практике.
Герман Симон и Мартин Фасснахт вышли за рамки традиционных понятий "теория цены" и "ценовая политика" и предложили новый термин - "прайс-менеджмент", символизирующий холистический подход к ценовой стратегии и ее практическому воплощению. Авторы книги также напоминают нам о том, что в Древнем Риме для обозначения и цены, и ценности использовалось одно и то же слово - pretium. Эта фундаментальная концепция и определяет успех прайс-менеджмента, где продавец и покупатель действуют заодно. Симон и Фасснахт приводят многочисленные примеры из собственного богатого опыта исследований, консультирования и преподавания в разных странах и последовательно раскрывают перед читателем процесс прайс-менеджмента, состоящий из четырех этапов: стратегия, анализ, принятие решений и реализация. Авторы учитывают особенности различных отраслей экономической деятельности, включая производство потребительских товаров и промышленной продукции, сферу услуг и торговлю. Кроме того, рассматривается влияние на ценообразование технологических инноваций, в том числе интернета, новых сенсорных и измерительных разработок, которые определили появление таких ценовых моделей, как фиксированные ставки, фримиум, "плати за использование" и "плати сколько хочешь". Затронуты и другие актуальные темы: новые ценовые метрики, биг дата, двусторонние системы цен, отрицательные цены и шеринг-экономика, а также принципиально новые платежные системы, например биткоин. Перед вами настоящая энциклопедия для лидеров, осознающих, что цена - не просто средство для извлечения краткосрочной прибыли, а инструмент, обеспечивающий устойчивый рост акционерной стоимости компании в долгосрочной перспективе.
Эта книга должна стать настольной для исследователей, преподавателей и студентов экономических специальностей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Симон Герман, Фасснахт Мартин |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Библос |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 536 |
Количество страниц | 536 |
Оформление обложки | тиснение цветное; частичная лакировка; ляссе; тиснение объемное |
Вес | 330 г. |
Количество книг | 1 |
Автор | Сигел Эндрю |
Возрастное ограничение | 12+ |
Формат | 70x100/16 |
Жанр | тайм-менеджмент |
Издательство | Библос |
Тип обложки | твердая |
ISBN | 978-5-905641-34-3 |
Размеры | 60x90/8 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Тип издания | Твердый переплет |
Год выпуска | 2020 |
Размер | 170x240x20 |
Отзывы (4)
- Алексей Попов — 1 Июня 2020
Отличная книга, прекрасного автора. Очень хорошо пошла после Мастера ценообразования. К сожалению, самое интересное в самом конце и достаточно поверхностно. В принципе это не удивительно, так как в начале идет база, которой автор занимается уже полвека. Но немного обидно. Узнал много нового как раз первых частей книги, а вот про инновации в ценообразовании, ценообразование при нулевых переменных издержках в ИТ – очень поверхностно.
НО! КНИГУ НЕ ПОКУПАЙТЕ!
Перевод и верстка – просто ужасные. Халтура 100%. Честно сказать, я с таким не встречался. И это за такие то деньги… Очевидно, над переводом работало несколько переводчиков, а вот редактора похоже вообще не было (хотя таковым и числится господин Валерий Никишин, якобы доктор экономических наук). Поэтому от главы к главе меняется терминология. Местами переводчик явно не понимал суть написанного и перевел как мог. В результате понять что к чему можно только переведя текст назад на английский. Про верстку я вообще молчу.. Обозначения переменных в формулах и в тексте – к в лес, кто по дрова. Про мелкие проблемы, вроде неправильных индексов даже писать не буду. Но больше всего меня поразили «частичные производные»!!! Ну вы хотя бы гугл спросите! Причем, «частичные» они только в некоторых главах, потом они все таки становятся «частными»… Ну то есть переводили люди вообще далекие от экономики и математики, а редактор к книге похоже даже не притрагивался.
Так что книга отличная, но читать ее рекомендую в оригинале. Издательство ООО «Библос» позволившее себе такаю халтуру, я вношу в черный список, специально созданный по этому поводу. - Владимир Поморцев — 13 Мая 2020
С такой скидкой, очень советую!
Книга помогла установить правильные цены на ряд продуктов внутри приложения которые разработала моя команда.
Советую.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Банковское дело. Финансы
Категория 2111 р. - 3166 р.