Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся; КАРО, 2019

от 264 р. до 2944 р.

  • Издатель: Каро
  • ISBN: 978-5-9925-1413-1
  • EAN: 9785992514131

  • Книги: Другие издания
  • ID:4025926
Где купить

Где купить (8)

Цена от 264 р. до 2944 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
776 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
756 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
759 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
759 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
264 р.
330 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

02.06.2024
2944 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
535 р.
1354 р. -60%

02.06.2024
793 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
08.11.2023
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Книга посвящена особенностям заданий на развитие функциональной грамотности и методике их разработки.

Функциональная грамотность показывает, насколько человек может использовать полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях, она фиксирует необходимый уровень готовности личности для осуществления ее деятельности.

Задания на развитие функциональной грамотности не находят широкого применения в практике российской школы. ОГЭ и ЕГЭ направлены на оценку предметного знания - знания фактов, и умений решать типовые задачи. Они не оценивают компетентность как умение действовать в нестандартной ситуации.

Для формирования и оценки функциональной грамотности в международной практике используют специальный формат заданий. Структура и содержание таких заданий значительно отличаются от традиционных учебно-познавательных задач. Осмысление педагогами этих принципиальных отличий создает условия для отбора и самостоятельного конструирования заданий для развития каждого вида функциональной грамотности, что позволит готовому к переменам учителю, выходить на новое качество образования.

Издание предназначено учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам, работникам системы педагогического образования и широкому кругу педагогической общественности.

Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся - фото №1

Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся - фото №2

Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся - фото №3

Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся - фото №4

Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся - фото №5

Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКАРО
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
СерияПетербургский вектор введения ФГОС основного общего образования м
Вес, в граммах170
АвторыАлексашина Ирина Юрьевна; Киселев Юрий Петрович; Абдулаева Оксана Абдукаримовна
Количество книг1
Соответсвие ФГОС1
ИздательствоКаро
Страна-производительРоссия
Формат140x203мм
Тип обложкимягкая
Количество страниц160
Страна производительРоссия
ISBN978-5-9925-1413-1
РазделПедагогика
Возрастное ограничение12+
Вес0.16кг


Отзывы (1)


  • 5/5

    В условиях современных образовательных трендов, когда приоритеты развития образования формулируются через развитие способностей обучающихся не только самообучаться, но и находить способы самостоятельного использования и применения получаемых знаний в течение всей жизни для решения жизненных задач и проблем в различных сферах человеческой деятельности, большое значение приобретает функциональная грамотность человека, её формирование и развитие.
    Данный учебник содержит совокупность результатов исследований и обобщений авторами зарубежного и отечественного педагогического опыта, предназначенных для реализации в системе основного общего образования. Однако, как показывает собственный опыт преподавательской деятельности, данные знания с известными корректировками применимы и к системе высшего образования, в сфере которого на данный момент действуют нормативы ФГОС ВО 3+ и ФГОС ВО 3++.
    Задача по внедрению методологии формирования функциональной грамотности в образовательный процесс высшей школы представляется целесообразной и весьма актуальной. Основные причины этого следующие: 1) функциональная грамотность – один из эффективных подходов к организации условий обучения, способствующих развитию у обучающихся целостного критического мышления; 2) на сегодняшний день в высшей школе не выработан единый и централизованный концептуальный подход к решению задач формирования и развития критического мышления обучающихся.
    Материалы данной книги позволяют с единых позиций подойти к разработке концептуального подхода по формированию функциональной грамотности у обучающихся в высшей школе.
    К достоинствам учебно-методического пособия относится наличие проработанного методического материала, множество поясняющих примеров, а также конструктор формулировок задач.
    Рекомендуется преподавателям высшей школы к изучению и перениманию опыта.
    Спасибо авторам за работу!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Методические пособия по русскому языку - издательство "Каро"

Категория 211 р. - 316 р.

Книги: Методические пособия по русскому языку

Категория 211 р. - 316 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms