Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием. Телевидение и Интернет; Весь мир, 2019

от 301 р. до 545 р.

  • Издатель: Весь мир
  • ISBN: 978-5-7777-0761-1
  • EAN: 9785777707611

  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:4058939
Где купить

Где купить (4)

Цена от 301 р. до 545 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
545 р.
690 р. -21% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

13.05.2024
301 р.
448 р. -33% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

18.05.2024
481 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

18.05.2024
455 р.
560 р. -19%

18.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Книга представляет собой одно из первых комплексных исследований воздействия медиа-манипулирования на политическое сознание граждан через два канала массовой коммуникации - телевидение и Интернет. Не претендуя на всеобъемлющий анализ воздействия медиа-манипулирования в какой-либо конкретной стране или регионе, автор исследует общий механизм медиа-манипулирования, осуществляемый при помощи различных инструментов.

В работе раскрываются практики, технологии и примеры медиа-манипулирования в современном мире. Современные технологии служат сегодня не только инструментом по передаче и обмену информацией, они выстраивают новые отношения между властью и обществом, являются неотъемлемой частью политического управления. Автор рассматривает и средства защиты общества от медиа-манипулирования. Одним из таких средств могла бы стать развитая система общественного телерадиовещания, создающая условия для здоровой политической конкуренции между разными политическими силами.

Хронологические рамки работы охватывают период с середины XX в., когда началось массовое распространение телевидения, вплоть до наших дней, когда наблюдается возрастающее влияние Интернета как одного из наиболее быстро развивающихся каналов информации и коммуникации.

Книга адресована политологам, журналистам и читателям, интересующимся ролью СМИ в современном мире.

Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием. Телевидение и Интернет - фото №1

Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием. Телевидение и Интернет - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательВесь мир
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц152
Автор(ы)
ISBN978-5-7777-0761-1
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПолитология
Количество страниц152
Формат147x217мм
Вес0.29кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Весь мир"

Категория 240 р. - 361 р.

Книги: Социология. Обществознание

Категория 240 р. - 361 р.

закладки (0) сравнение (0)

31 ms