Социальные последствия медиавоздействия. Монография; Флинта, 2019
- Издатель: Флинта
- ISBN: 978-5-9765-4230-3
EAN: 9785976542303
- Книги: Социология. Обществознание
- ID:4142959
Где купить
Последняя известная цена от 280 р. до 905 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 600 р. | 12.11.2024 |
ЛитРес | 280 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 905 р. | 17.06.2024 |
МАЙШОП | 364 р. | 23.06.2024 |
OZON | 793 р. | 24.06.2024 |
Описание
В монографии концептуализируются представления о социальных последствиях медиавоздействия. В фокусе социологического изучения автора такая форма массовых аффективных реакций общества, как моральные паники. Особое внимание уделяется процессуальной природе моральных паник. Рассматриваются социальные прецеденты трех десятилетий (с 1990-е по 2010-е годы), на основании чего выделяется три "волны" моральных паник, объясняется их "жизненный цикл". Определяется роль медиа (телевидения и Интернета), а также властной элиты в инспирировании моральных паник. По итогам проведенного исследования делаются выводы о влиянии моральных паник на социальные изменения современного российского общества.
Для научных работников и специалистов в различных областях современного социогуманитарного знания.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ефанов Александр Александрович |
Издатель | Флинта |
Год издания | 2019 |
ISBN | 978-5-9765-4230-3 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 272 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание - издательство "Флинта"
Книги: Социология. Обществознание
Категория 224 р. - 336 р.