Малая метафизика цунами (Дюпюи Ж.-П.); Издательство Ивана Лимбаха, 2019

188 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 188 р. до 188 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
188 р.
379 р. -50%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
335 р.
23.11.2023
Буквоед
359 р.
25.12.2023
Подписные издания
232 р.
06.02.2023
ЛитРес
199 р.
31.12.2021
book24
359 р.
25.12.2023
Читай-город
359 р.
24.12.2023

Описание

Теория просвещенного катастрофизма Жан-Пьера Дюпюи трактует человеческое видение глобальных катастроф как определяющий фактор современного состояния социумов и индивидов.

Автор рассматривает зло во всех его аспектах как всеобъемлющее явление бытия и задается вопросами: всегда ли человек ответственен за него и случайно ли зло природное? Он также обращается к сочинениям Рене Жирара и показывает, что моральное зло, достигнув в XX веке апогея, обрело новое качество и влияет на наше восприятие природного мира. Это дает пищу для размышления о способности людей противостоять катастрофам в будущем.

Жан-Пьер Дюпюи (р. 1941) - ключевая фигура, связывающая французскую философию и мир современных технологий.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИздательство Ивана Лимбаха
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц168
ISBN978-5-89059-370-2
Размеры75x90/32
Язык изданияРусский
РазделОбщая философия
Возрастное ограничение16+
Количество страниц163
Формат110x165мм
Вес0.10кг


Отзывы (2)


  • 5/5

    Это не тот случай, когда очень радуешься актуальности философских идей.
    Книгу крайне рекомендую. Она написана очень простым языком, идеи философов от Руссо до Арендт изложены доступно. Читается за 2-3 вечера.
    В основном Жан-Пьер Дюпюи исследует треугольное поле между природной катастрофой, моральной катастрофой и третьим типом катастрофы, которому еще предстоит дать определение. Почему мы относимся к стихийным бедствиям как к расплате за неверное поведение? Почему мы относимся к массовым преступлениям против человечества, как к стихийному бедствию? Почему мы бессознательно сакрализуем катастрофы?
    Катастрофа неизбежна, и все, что мы можем сделать – отложить ее на некоторое время. Все мы ждем катастрофу и отказываемся в нее верить. Но когда она все-таки наступает, всем становится очевидно, что по совершенно объективным причинам ее не могло не быть. И дело даже не в неразрешимых экологических, экономических или политических проблемах. Дело в нас, ведь мы жаждем катастрофы как сакрального акта, когда человечество принесет себя в жертву себе же. Мы и есть катастрофа

  • 5/5

    Книжка-малышка. Читается буквально на одном дыхании. Автор исследует не столько катастрофы, сколько то, как на них реагирует человечество. Основной фокус держится на Лиссабонском землетрясении, Холокосте, Хиросиме и Нагасаки, а также цунами 2004 г. В своих рассуждениях автор опирается на таких авторов, как Гюстав Андерс, Ханна Арендт, Рене Жирар, Марсель Мосс и т.д. Получила от книги гораздо больше, чем рассчитывала. Может быть интересна тем, кто интересуется антропологией и связью некоторых религиозных практик (в частности жертвоприношений) с современным человеческим мышлением.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Западная философия - издательство "Издательство Ивана Лимбаха"

Книги: Западная философия

Категория 150 р. - 225 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms