Шина Pirelli Formula Energy 245/40 R18 Y 97 Formula Energy 245/40 R18 97Y Без шипов

  • Производитель: Pirelli
  • Модель: Formula Energy 245/40 R18 97Y Без шипов
  • Код производителя: 2400500
  • Тип товара: Автомобильные шины
  • ID:4892022
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 9770 р. до 9770 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
9770 р.
31.07.2023

Описание

Pirelli Formula Energy 245/40 R18 97Y — летняя шина для легковых небольших и средних по объёму автомобилей от итальянского концерна Pirelli. Подойдёт для езды в городе и по трассе.

Основное преимущество Pirelli Formula Energy 245/40 R18 97Y — оптимальное соотношение цены (шина — бюджетный премиум) и тягово-сцепных характеристик.

Эффективно

Дренажная система состоит из трёх продольных широких каналов, которые быстро отводят воду из пятна контакта, защищая машину от аквапланирования и улучшая сцепление с мокрой поверхностью.

Манёвренно

Внешняя жёсткая часть протектора и его асимметричный рисунок обеспечивают отличное маневрирование на высоких скоростях и курсовую устойчивость.

Тихо

Благодаря новой резиновой смеси шина получилась лёгкой и бесшумной. Теперь каждая поездка принесёт удовольствие как водителю, так и пассажирам.

Экономично

Малый вес покрышки, оптимизированный профиль позволили снизить коэффициент сопротивления качению. Поэтому шина помогает экономить топливо.

Прочно

Каркас получился лёгкий и прочный на разрыв, что позволяет эксплуатировать покрышку даже на минимальном бездорожье.

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
СезонностьЛето
Ширина245
Профиль40 %
Диаметр18 "
Индекс скоростиY (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки97 (до 730 кг)
ШипыБез шипов
ПроизводительPirelli
МодельFormula Energy
Тип конструкцииРАДИАЛЬНЫЙ (R)
Способ герметизацииБЕСКАМЕРНЫЕ
Тип профилянизкопрофильные
Расширенная гарантияFormula
Наличие отбойникаНет


Отзывы (27)


  • 4/5

    Хорошие покрышки для своей цены, кроссовер используем на асфальте, в грязь пока не заезжали.

    Достоинства:
    Шумопоглащение, управляемость на сухой дороге

    Недостатки:
    Не обнаружил

  • 5/5

    Здравствуйте всем, кто читает. Делюсь своим мнением по шинам а-ля "Pirelli" FORMULA ENERGY. Приобрёл данные шины из-за наличия и хороших отзывов (4.6 - это, очень, высокая оценка для бюджетки), так же на резину идет гарантия на 1 год от порезов, проклов и самое главное - грыж. Нужно было срочно выезжать на трассу, времени ждать не было, эти были в магазине, по цене в 28к за комплект, за размерность 225/50 R17. После прочтения негативных отзывов сначала переживал, но открою Вам завесу тайны. Авто Skoda Octavia A7 FL 2019 г., 1.8 TSI st1 (225 сил и 6.2 сек до 100), думаю всем понятно, что машина динамичная и стиль езды, тоже, динамичный (не мамкин гонщик, а просто динамичный, не путайте). Проехал на шинах, уже, 3 000 км, теперь могу смело её судить. До этого ездил на Bridgestone Turzana T001, на второй машине стоят Continental Conti Sport 5. Сравнивать есть с чем. Континенталь или Бриджи не взял из-за их космической стоимости (50-60к+ за комплект - это же дурдом, даже, на быструю октавию). Резина 2023 года. Сначала были вопросы к ассеметричности центрального рисунка, но потом все понял. Устанавливайте наружной стороной и не переживайте. Так и должно быть. 1) Миф о плохом держаке - полностью его развею. Резина держит дорогу, как прилипшая, лучше, чем бриджи. На Формуле передний привод не буксует практический вообще, а на бриджах при интенсивном нажатии на педаль - сразу передок уходил в букс. Средняя скорость на трассе 140-160 км/ч, в повороты на сухом асфальте заходит уверенно, ничего не скрипит и не сносит. На скорости не плавает, стоит уверенно. Максимальная моя скорость, на этой резине - 230 км/, на сухом асфальте. Заявленный индекс скорости 300 км/ч, но проверять я бы не стал, даже, если бы и мог. Справилась прекрасно, лично у меня вопросов к ней нет. 2) Миф о плохом контакте с водой или в дождь на мокрой дороге - развею полностью. Много проехал по лужам и в сильный дождь. Ведут себя предсказуемо. Приходится снижать скорость, но нет такой резины, на которой Вы поедете так-же, как и по сухому асфальту, либо у водителя нет мозгов. Аквапланирование есть, но в луже машину просто тормозит, не швыряет. Тоже самое и на бриджах, континенталь плавнее проходит такие препятствия, не спорю, но там и цена другая. 3) Миф о жёсткости резины - развею полностью. Резина в меру жёсткая и в меру мягкая. Бриджы были жёстче, но у них и профиль был 45%, на этой 50%. Резина классно отрабатывает мелкие неровности и ямки. Подвеска явно сказала спасибо. 4) Шум резины. Здесь ничего не развею) Резина первую 1000 км на скорости 75-79 км/ч гудела, как зимняя, именно гудела, как на МТшной грязевой резине. Гул был слабый, если вы едете с музыкой, то ничего не слышно, но без музыки - это был коллапс. Думал, уже, менять резину на б/у Континенталь спорт или Мишлен пилот, НО, через 1000 км резина обкаталась и гул стал практически не слышен. Если до этого не знать, что он был - ничего и не поймёшь. Повторюсь, что такая проблема именно на скорости 75-79 км/ч. Если скорость до 70 - вообще полная тишина, очень тихо едут. Так-же, если, скорость выше 100 км/ч - тишина, слышно только ветер и классический шум от дороги, как на любой резине. Общая шумность на 3 из 5. Бриджи были чуть тише, а континенталь я не слышу вообще. Если асфальт новый, вот тогда красота, очень, тихо, но если афальт грубый, то шуршит громче, чем хотелось бы. После обкатки резина становится тише. Ещё раз повторюсь - обкатка не меньше 1000 км! 5) Миф про колею - развею полностью. Никуда меня не выкидывает, закусывает иногда, да, но тоже самое и на бриджах. Выбирается из неё чуть хуже премиума, да (того же конти), но не хуже бриджов. Не надо ехать по колее 200 км/ч или выходить по ней на дерзкий обгон. При плавном прохождении и адекватной скорости - все впорядке. 6) Миф о грыжах - развею. Проехал по трассе, попадал в ямки, проезжал стыки, разок зацепился за бордюр при разъезде во дворе. Вся резина целая. Тем более производитель даёт гарантию на год от порезов и грыж. Кто столкнулся с проблемами, которые так часто обсуждают - возможно у Вас старая ревизия, или слишком маленький размер колёс. Я не выявил проблем у резины, тем более на своей машине, которая едет чуть побыстрее большей части потока) Могу смело рекомендовать для таких машин, как у меня, я стал одним из первых рисковых смельчаков и не разочаровался, ну по крайней мере сильно. Всегда понимайте о факторе цена-качество, не надо её сравнивать с топовой премиум резиной. Это, тоже, премиум, только среди бюджетной линейки) Среди настоящего премиума она будет в конце списков. Если вы все таки гонщик, кто любит моросить в потоке или играть в шашки, то не стоит смотреть на резину, вообще в целом. Лучше моросите в игровом симуляторе. Вывод: при адекватной езде и наличию опыта - резина прекрасно справляется со всеми требованиями, даже, на быстром автомобиле на повседнев. Всем спасибо.

    Достоинства:
    Держак, плавность хода, управляемость, устойчивость к ударам (адекватным), курсовая устойчивость.

    Недостатки:
    Шум при обкатке, гул на скорости 75-79 км/ч, из-за рисунка протектора. Производители резины ПРОШУ обратите на это внимание и лично у меня пропадёт интерес покупать другую резину в целом (из-за стоимости Вашей резины), а таких-же, как и я довольно много.

Все отзывы (27)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Pirelli

Категория 7816 р. - 11724 р.

Автомобильные шины

Категория 7816 р. - 11724 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms