- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Биографии. Мемуары
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
Образование в условиях модернизации и неопределенности: Концепция Изд.2; Ленанд, 2014
Где купить (1)
Цена от 446 р. до 446 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 340 р. | 29.06.2022 |
Описание
Автор книги, известный российский философ и культуролог, анализирует доклад Центра стратегических исследований Сибирского федерального университета`Будущее высшей школы в России: экспертный взгляд`, в котором утверждается, что намечается вторая волна Просвещения, заключающаяся в переходе от`педагогики знания`к`педагогике исследования и проектирования`, а также к`педагогике деятельности`. Этот прогноз подвергается критике в настоящей работе, а вместо него предлагается методологическое осмысление современной ситуации в мире и в России, в частности в сфере образования. В рамках этого осмысления обсуждаются такие черты современности, как переходность, неопределенность реальности, противоположные социальные тенденции, эгоизм личности, становление нового ведущего типа социальности. Утверждается, что в ближайшей перспективе неэффективны педагогические программы реформирования образования; программам реформирования педагогики в целом должны предшествовать локальные педагогические новшества, в ходе которых будет сформирован контролируемый педагогический опыт. Обсуждаются три особенности современного ведущего типа социальности: решение социальных проблем не в рамках либерально-демократических институтов, а в ходе установления баланса интересов и компромиссов; готовность общества в обмен на социальный мир обеспечивать терпимую, а иногда и вполне удовлетворительную жизнь для миллионов (а в перспективе, может быть, для одного или двух миллиардов) неработающих; изменение взаимоотношений между государством, обществом, бизнесом и личностью в плане перераспределения социальных функций (функции, которые раньше выполняло государство и его институты, берут на себя отдельные личности или сообщества, действующие исходя из собственных идеалов и представлений, а не из институциональных или организационных требований). Все это позволяет охарактеризовать требования к современному образованию и его идеал (новое педагогическое отношение). Книга предназначена для ученых, для широкой педагогической общественности, для всех, кому не безразлична судьба нашего образования.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | В. М. Розин |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Ленанд |
Год издания | 2014 |
Страниц | 88 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9710-1052-4 |
Размеры | 60x90/16 |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Педагогика и методика |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 88 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Научная литература - издательство "Ленанд"
Категория 356 р. - 535 р.
Книги: Научная литература
Категория 356 р. - 535 р.