Управление мастер-данными (второе издание); Альпина Паблишер, 2017

2133 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 2133 р. до 2133 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2133 р.
2595 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.09.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1896 р.
22.11.2022

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Книга издается в России впервые и представляет собой всеобъемлющее руководство по вопросам управления мастер-данными, с научной редактурой и адаптацией контента под российские реалии. Книга охватывает критически важные принципы, концепции, тенденции, а также ошибочные представления об управлении мастер-данными. Авторы опираются на собственный богатый опыт и исследования, разъясняя ключевые вопросы реализации успешных проектов по управлению мастер-данными и регулированию данных.

Ключевые вопросы, обсуждаемые в книге:

- Определение управления мастер-данными

- Развитие MDM и клиентоцентрированность

- Проблемы внедрения MDM и технические сложности

- Отраслевое применение MDM

- Классификация, концепции, принципы и компоненты архитектуры MDM

- Управление мастер-данными: рынки, тенденции и направления развития

- Регулирование мастер-данных

- Ключевые выгоды от внедрения системы управления мастер-данными

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетСуперобложка
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2017
РазделПродажи
ISBN978-5-9907233-9-9
Возрастное ограничение12+
Количество страниц384
Формат175x250мм
Вес0.80кг
Кол-во страниц384


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер ООО"

закладки (0) сравнение (0)

31 ms