Основы маркетинга: Учебник (ГРИФ); Инфра-М, 2014

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-003685-4
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:5552248
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1598 р. до 1598 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1598 р.
26.04.2024

Описание

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления.

.Учебник содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых преимущественно практический опыт автора.

.Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 145.00mm x 14.00mm
ИздательИнфра-М
Год издания2014
Сериямаркетинг. реклама. паблик рилейшнз
Страниц272
ISBN978-5-16-003685-4
Размеры14,70 см × 21,90 см × 1,40 см
Формат147x219мм
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц272
Вес0.36кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1278 р. - 1917 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms