Почему выгодно быть добрым. Как оказывать влияние на других, вызывать доверие и строить прочные; Весь, 2020

от 247 р. до 2316 р.

  • Издатель: Весь
  • ISBN: 978-5-9573-3587-0
  • EAN: 9785957335870

  • Книги: Позитивная психология
  • ID:5771804
Где купить

Где купить (9)

Цена от 247 р. до 2316 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
570 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
919 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
504 р.
775 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

02.06.2024
830 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

02.06.2024
919 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
919 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
247 р.
309 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

02.06.2024
2316 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

31.05.2024
436 р.
773 р. -44%

02.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Magic-kniga
336 р.
14.12.2022

Описание

Джилл Люблин расширяет и переосмысляет определение доброты, выделяя семь способов достижения собственных целей в бизнесе. Их определению и разъяснению посвящена каждая глава этой книги: отзывчивость, гибкость, терпение, позитивность, щедрость, благодарность и связи.

В книге вы найдете множество практичных инструментов, интереснейших исследований и понятных советов о том, как стать сильным лидером, эффективно общаться, устанавливать эмоциональную связь и добиваться успеха, руководствуясь прежде всего добротой. Услышите из первых уст истории руководителей, предпринимателей и инвесторов о том, какую выгоду принесла им доброта. Вы узнаете, как доброта стала их конкурентным преимуществом, вдохновила на создание новых товаров и услуг, помогла сохранить квалифицированный персонал и даже провести бесплатную рекламную кампанию.

"Почему выгодно быть добрым" - это не идеологический взгляд на бизнес. Это проверенная стратегия, которая работает и никогда не подводит.

О чем книга

По моему мнению, чтобы построить бизнес и развить бренд, чтобы поставить цели и добиться лучших результатов в "большой пятерке" - выгода, доходы, клиенты, связи и перспективы, - недостаточно типичной предпринимательской модели. Эта книга учит, что основу может сформировать только доброта. Камень за камнем складывается фундамент, который оплачен и обеспечен валютой доброты. Только после того, как доброта будет вписана в саму систему бизнеса, мы сможем наполнить его до краев другими хорошими вещами.

Считайте книгу "Почему выгодно быть добрым" новым типом инвестиционной программы для вас и вашего бизнеса, которой вы будете следовать, чтобы обеспечить себя, других, ваши товары и/или услуги и ваше будущее. Это план из семи пунктов, который поможет построить доверительные, долгосрочные отношения по принципу открытого, дружественного и взаимовыгодного обмена... Речь идет о том, чтобы отдавать, не ожидая ничего взамен, и при этом оставаться в существенном выигрыше.

Джилл Люблин

Почему книгу стоит прочитать

Связь с заказчиками, потребителями, партнерами и конкурентами составляет основу хорошего бизнеса, большого или малого. Поддерживать связь означает осознанно совершать добрые поступки, пока они не станут естественным поведением и неотъемлемой частью философии бизнеса. Когда вы действуете подобным образом, в согласии с собой, прибыль будет увеличиваться, текучесть кадров снижаться, а доверие клиентов стремительно расти.

Автор предлагает стратегии и методики, необходимые для налаживания отношений и достижения успеха в бизнесе и в личной жизни. Эта книга о том, как оставаться добрым к людям и все же зарабатывать деньги, менять собственную жизнь и мир вокруг вас.

Для кого эта книга

Это настольная книга для тех, кто ищет самый эффективный способ вести дела на сегодняшнем изменчивом рынке. Если вам нужен проверенный пошаговый план, чтобы многократно расширить бизнес и получить новых покупателей и клиентов, эта книга для вас!

Почему решили издать

Джилл Люблин рассказывает о множестве способов добиться успеха, занимаясь тем, что наполняет радостью, приносит удовлетворение и делает лучше нашу жизнь и жизнь людей, которым мы служим. Она напоминает о том, как важно быть доброжелательными, предусмотрительными и относиться к другим, даже к конкурентам, с достоинством и уважением - так, как хотели бы, чтобы относились к вам.

Руководящие принципы, изложенные в этой книге, дадут возможность каждому из читателей не только наслаждаться общением, но и преуспевать в бизнесе.

Об авторе

Джилл Люблин, специалист по стратегии рекламы, консультант и автор бестселлеров, ежегодно проводит более 200 выступлений по всему миру и неизменно поражает аудиторию увлекательными и интерактивными лекциями, семинарами и учебными программами, посвященными рекламе, нетворкингу, доброте и инфлюенс-маркетингу.

В течение последних 25 лет Джилл работала с национальными и международными СМИ в качестве авторитетного эксперта по рекламе. Ее статьи были опубликованы в журналах New York Times, Women's Day, Fortune Small Business, Entrepreneur и Inc.

Помимо выступлений Джилл обучает и консультирует руководителей, отделы продаж и маркетинга компаний из списка Fortune 500, а также предприятий малого и среднего бизнеса. Ее инновационные идеи в области маркетинговых и рекламных технологий неизменно дают отличные результаты.

Почему выгодно быть добрым. Как оказывать влияние на других, вызывать доверие и строить прочные - фото №1

Почему выгодно быть добрым. Как оказывать влияние на других, вызывать доверие и строить прочные - фото №2

Почему выгодно быть добрым. Как оказывать влияние на других, вызывать доверие и строить прочные - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательВесь
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц208
СерияВнесерийные издания
РазделСаморазвитие и личностный рост
ISBN978-5-9573-3587-0
Возрастное ограничение16+
Количество страниц208
Формат14.7 x 21.7
Вес350
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрпсихология общения
Количество книг1
ИздательствоВесь
Тип обложкитвердая
АвторЛюблин Джилл
авторЛюблин Джилл
год выпуска2020
количество страниц книги208
язык (основной) русский
формат 148х210
переплет твердый
переводчикРудашевская А. Н.
возрастное ограничение16 лет


Отзывы (2)


  • 5/5

    Очень позитивная книга. Спасибо автору.
    Многие моменты, которые считал "обычными", описаны и подтверждены примерами в данной книге.
    Рекомендую.

  • 5/5

    Замечательная книга не помешает прочитать многим нашим бизнесменам .Лично для себя я понял как работают некоторые бизнес стратегии в долгосрочном периоде.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Весь"

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 197 р. - 296 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms