Психология рекламы: учебное пособие; ФЛИНТА, 2013

104 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-1642-7
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5852987
Где купить

Где купить (1)

Цена от 104 р. до 104 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
104 р.
130 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

23.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В учебном пособии «Психология рекламы» рассматриваются законы восприятия рекламной информации, анализируются психологические приемы рекламного воздействия на целевую аудиторию. На практическом материале рассматриваются проблемы безопасности рекламного воздействия. Пособие адресовано студентам, аспирантам и преподавателям учебных заведений, специалистам по рекламе и связям с общественностью, а также всем интересующимся проблемами безопасности рекламного воздействия.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФЛИНТА
Год издания2013
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-9765-1642-7


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Флинта"

Категория 83 р. - 124 р.

Книги: Социальная психология

Категория 83 р. - 124 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms