Теория менеджмента 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2015

2239 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991643689
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5856832
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2239 р. до 2239 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2239 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

25.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
333 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Авторы учебника – ведущие профессора Государственного университета управления, Академии народного хозяйства, Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова – адаптируют классические концепции широкого спектра основ менеджмента к формату универсального представления единой теории. В издании представлен категорийно-понятийный аппарат и классификация менеджмента, подходы, методы и инструментарий его исследования и оценки, состав и содержание специализаций менеджмента организации. Освещены основные концепции, модели и механизмы современного менед– жмента. Все это необходимо для обобщения и критической оценки практики менеджмента, а также исследования, проектирования и управления бизнес-процессами. Для лучшего усвоения теоретического материала в каждую главу включены ситуационные задания, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2015
СерияБакалавр. Академический курс
ISBN9785991643689
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц666
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1791 р. - 2686 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms