Теория менеджмента 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2015

2239 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991643689
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5856832
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2239 р. до 2239 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2239 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

19.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
333 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Авторы учебника – ведущие профессора Государственного университета управления, Академии народного хозяйства, Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова – адаптируют классические концепции широкого спектра основ менеджмента к формату универсального представления единой теории. В издании представлен категорийно-понятийный аппарат и классификация менеджмента, подходы, методы и инструментарий его исследования и оценки, состав и содержание специализаций менеджмента организации. Освещены основные концепции, модели и механизмы современного менед– жмента. Все это необходимо для обобщения и критической оценки практики менеджмента, а также исследования, проектирования и управления бизнес-процессами. Для лучшего усвоения теоретического материала в каждую главу включены ситуационные задания, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2015
СерияБакалавр. Академический курс
ISBN9785991643689
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц666
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1791 р. - 2686 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms