Психология массовой коммуникации. Учебник для бакалавров; ЮРАЙТ, 2015

1859 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991634465
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5857197
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1859 р. до 1859 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1859 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

26.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В учебнике освещены вопросы методологии и практики массовых коммуникаций. Систематизирован и обобщен многолетний опыт создания, совершенствования и применения информационных технологий, психологические реакции на манипуляцию СМИ сознанием, PR и рекламой. Авторы показали единую картину взаимодействия массмедиа как систему знаков и реальной среды их существования, включая человека – потребителя информации – и аудитории в целом. Каждая глава издания содержит вопросы и задания для самоконтроля.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2015
СерияБакалавр. Академический курс
ISBN9785991634465
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1487 р. - 2230 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms