Ценообразование и цены на продукцию наукоемких предприятий; МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007

177 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 177 р. до 177 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
177 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

17.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Изложены основные положения и особенности ценообразования для предприятий в условиях рыночных отношений. Рассмотрены методология ценообразования, а также вопросы выбора ценовой стратегии предприятия в зависимости от новизны товара с учетом развития конкуренции, анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на ценовую политику предприятия. Подробно изложены методы расчета цены. Приведены примеры по всем рассмотренным вопросам ценообразования. Предложены задачи для самостоятельного решения. В издании учтены действующие на территории Российской Федерации законодательные акты и нормативные документы. Для студентов факультета «Инженерный бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н.Э. Баумана, а также для студентов экономических факультетов высших технических учебных заведений.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМГТУ им. Н.Э. Баумана
Год издания2007
ISBN978-5-7038-3101-4
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (1)


  • 3/5

    Не очень нравиться, что нельзя скачать, не удобно поэтому. Взяла для того, чтобы разобраться в проблеме. Но по содержанию вижу, что ничего нового для себя пока не увидела

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "МГТУ им. Н.Э. Баумана"

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 141 р. - 212 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms