Массовая коммуникация как глобальный процесс; Научная библиотека, 2015
- Издатель: Научная библиотека
- ISBN: 978-5-906660-34-3
- Книги: Учебная литература
- ID:5862075
Где купить
Последняя известная цена от 199 р. до 1109 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 199 р. | 15.08.2024 |
Лабиринт | 1109 р. | 13.01.2024 |
Описание
Почему массовая коммуникация на протяжении всей истории своего существования является столь востребованной в обществе, но при этом ко всем, кто участвует в процессе ее осуществления, предъявляются претензии и звучат упреки? В чем сущность этого важнейшего социального процесса? Какова его роль в обществе? Кто является субъектами массово-коммуникативной деятельности и каким представляется ее объект? Как массовая коммуникация связана с ценностными установками общества, и, наконец, что же такое свобода массовой коммуникации, о которой много веков спорят ученые, политики, журналисты и философы? На эти важнейшие вопросы автор дает аргументированные ответы, основанные на социально-философском анализе массовой коммуникации как глобального социального процесса. В учебнике в результате всестороннего междисциплинарного анализа вскрывается сущность массовой коммуникации, что способствует не только оптимизации исследований этого процесса, но и гармонизации всех подсистем в системе общества как целостной системы. Учебник предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и научных работников, занимающихся проблемами теории и практики массовой коммуникации, проблемами связей с общественностью, а также анализом глобальных социальных процессов и социальных институтов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Васильевна Науменкотамара |
Издатель | Научная библиотека |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 16 |
ISBN | 978-5-906660-34-3 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Социология. Обществознание
Категория 159 р. - 238 р.