CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет; Символ-Плюс, 2006

от 152 р. до 2315 р.

  • Издатель: Символ-Плюс
  • ISBN: 978-5-93286-079-3, 5-93286-079-0
  • EAN: 9785932860793

  • Книги: Интернет
  • ID:5878198
Где купить

Где купить (3)

Цена от 152 р. до 2315 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2139 р.
2781 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

06.06.2024
152 р.
190 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

06.06.2024
2315 р.
3010 р. -23% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

06.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
2099 р.
23.03.2023

Описание

Предыдущее издание бестселлера Пола Гринберга, признанного эксперта и аналитика CRM, переведено на 5 языков и используется в качестве бизнес-учебника. В книге непредвзято и досконально описывается как CRM-методология в целом, так и все ее технологические «кирпичики» – управление продажами, автоматизация маркетинга, клиентский сервис и каналы взаимодействия. Обсуждаются стратегии успеха, а также изменения в корпоративной культуре, необходимые для привлечения и удержания клиента с помощью новейших технологий, несмотря на яростную конкуренцию. Вдумчивый читатель сможет получить ценные практические советы бизнесменов, которые реально добились многого в бизнесе, в том числе благодаря успешному применению CRM. Главная проблема не в самой технологии CRM, а в комплексном подходе и изобилии подводных камней. Книга предназначена для руководителей и менеджеров предприятий, внедряющих или желающих внедрить технологию CRM.

CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСимвол-Плюс
СерияБизнес XXI века
Переплет70х100/16
Год издания2006
ISBN978-5-93286-079-3
Авторбез автора
ИздательствоСимвол


Отзывы (3)


  • 2/5

    Основная идея книги, если сократить ее максимально - стройте стратегию на все: маркетинг, внедрение CRM, продажи, взаимодействие с клиентами. Также стоит отметить, что это книга 2006 года выпуска, а технологии развиваются не по дням, а по часам в наши дни. Поэтому она очень сильно отстала от жизни.
    Книга перенасыщена аббревиатурами и сложными терминами. Очень много философских рассуждений не подкрепленных фактами. Первые 107 страниц - полная вода, с последующих можно взять для себя пару пунктов на вооружение, но не более.
    Обзоры программ довольно устаревшие, к тому же представленные системы все иностранные, довольно громоздкие и приличные по ценнику не только самих лицензий, но и дальнейших затрат на внедрение. Добравшись до последней секции научного редактора, нацеленной на российский рынок CRM, ожидал увидеть, что-то локальное, но нет. Опять же примеры иностранных программ, в рядах пары перечисленных интеграторов внедренцы SAP и Oracle.
    Общее впечатление - вода разлитая на 510 страниц. А скриншоты времен win 98 - это прямо отдельный бонус. Если хочется углубиться больше в вопрос и не тратить столько времени на воду, то можно взять оглавление от этой книги и использовать для чтения профильной литературы.

  • 5/5

    Хорошая литература! Есть, что можно нового взять, о чем поразмышлять после прочтения. Думаю, что подойдет всем сферам бизнеса. Мы вот ведем работу в аспро cloud, но все равно бывают сложности в бытовых рабочих моментах. Эта книга как раз поможет с многими мелкими детальками разобраться.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "Символ-Плюс"

Книги: Информационные технологии, Интернет

Категория 121 р. - 182 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms