- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Формирование и использование творческого потенциала человека в экономике, основанной на знаниях; Экономический факультет МГУ, 2016
131 р.
- Издатель: Экономический факультет МГУ
- ISBN: 978-5-906783-20-2
- Книги: Прочая образовательная литература
- ID:5896328
Где купить (1)
Цена от 131 р. до 131 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В монографии рассматриваются экономические процессы, воздействующие на формирование и использование творческого потенциала человека. Раскрывается положение, согласно которому ключевым фактором развития новой экономики становится не столько информация и нововведения, сколько творческий потенциал тех, кто их создает, значимая роль в экономике креативного класса. Приводятся методы оценки креативных способностей предпринимателей и работников в разных сферах экономики и общества, предлагаются новые экономические и социальные модели и алгоритмы формирования творческого потенциала человека в условиях экономики, основанной на знаниях, как в мире, так и в России, как на микро-, так и на макроуровне, а также контуры новой территориальной организации, адекватные экономике, основанной на знаниях.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Михаил Павлов |
Издатель | Экономический факультет МГУ |
Год издания | 2016 |
ISBN | 978-5-906783-20-2 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Экономический факультет МГУ"
Категория 104 р. - 157 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 104 р. - 157 р.