История рекламы (М. В. Лукьянчикова); Издательские решения

400 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 400 р. до 400 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
400 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

06.09.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Учебное пособие «История рекламы» посвящено закономерностям и этапам развития рекламной коммуникации – от проторекламных форм до современного состояния. Ведущим при анализе рекламы стал культурологический подход, в рамках которого рекламные тексты рассматриваются как часть массовой культуры. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социально-культурная деятельность».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Возрастные ограничения12
ISBN9785449029072
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (3)


  • 5/5

    Для подготовки к экзамену по психологии рекламы или истории рекламы как раз! Рекомендую вам ознакомиться с данной книгой. :)

  • 5/5

    Простой, а главное понятный текст, воды почти нет. Книга хороша для базовой подготовки по данному направления. Мне, как студенту по направлению «Реклама» очень помогает.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Познавательная литература для детей, История - издательство "Издательские решения"

Категория 320 р. - 480 р.

Книги: Познавательная литература для детей, История

Категория 320 р. - 480 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms