Стратегический менеджмент 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2015

1249 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991638531
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5913315
Где купить


Где купить (1)

Цена от 1249 р. до 1249 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1249 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

22.12.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В учебнике рассмотрены стратегические проблемы развития производства с учетом динамики структуры промышленности. Центральное место в книге занимают проблемы формирования стратегических целей и стратегии предприятия как образа организационных действий и управленческих подходов, используемых для достижения поставленных целей. Кроме того, издание включает прикладные аспекты стратегического менеджмента, в том числе вопросы соотношения: стратегии и технической политики предприятия; стратегии и организационной структуры; стратегии внешнеэкономической деятельности. После каждой главы приведены контрольные вопросы и задания для самопроверки.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2015
СерияБакалавр. Прикладной курс
ISBN9785991638531
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 999 р. - 1498 р.

закладки (0) сравнение (0)

33 ms