Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2015

2089 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991649827
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5921002
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2089 р. до 2089 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2089 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

20.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2015
СерияБакалавр. Академический курс
ISBN9785991649827
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1671 р. - 2506 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms