Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов; Эксмо

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 5-699-12710-0, 0-471-46761-8
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5939736
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 490 р. до 490 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
490 р.

Описание

Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, как, комбинируя инструменты прицельного и массового маркетинга, можно сократить маркетинговые расходы компании, повысить окупаемость маркетинговых инвестиций и добиться неоспоримого конкурентного преимущества на рынке. Всесторонние исследования и личный опыт авторов помогли создать яркую картину новых маркетинговых отношений, позволяющих компаниям донести емкие, четкие и «прицельные» маркетинговые послания до потребителя, действительно расположенного к их восприятию. Книга будет интересна маркетологам, менеджерам различного уровня, предпринимателям, преподавателям и студентам экономических специальностей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо


Отзывы (1)


  • 5/5

    Для CRM и маркетинга: полезно, но необязательно и немного устарелоКупил книжку, т.к. CRM и автоматизация работы с клиентами – это моя специализация.
    Скажу сразу: книга СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ.
    Т.е. она недорога и в ней есть несколько интересных идей и моделей.
    Например: системный подход к актуализации информации о клиентах, несколько футуристических кейсов прицельного маркетинга.
    Полезен также общий обзор технологических компонентов, которые нужны для прицельного маркетинга.
    Однако есть и минусы:
    – Книга написана в 2004 году, судя по всему. За последние 8 лет Интернет-технологии и мобильные технологии ушли далеко вперед. Многие идеи, описанные в книге, уже реализованы или столкнулись с явными ограничениями.
    – Как и следовало предположить, нет практического ничего о российском опыте.
    – Есть ощущение, что автор попытался охватить очень много волнующих его тем – из-за этого содержание иногда не системно, а «мозаично».
    В ЦЕЛОМ: nice to have, может быть полезно, но не обязательно.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Эксмо"

Категория 392 р. - 588 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms