Основы баннерной рекламы (Алексей Петюшкин); БХВ-Петербург, 2002

63 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 63 р. до 63 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
63 р.
79 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

18.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к достижению высоких результатов эффективности баннерной рекламы для интернет-проектов любой тематики и величины. В ней рассматриваются роль баннерной рекламы в системе интернет-маркетинга, форматы и типы рекламных баннеров, баннерные сети и рекламные механизмы. Даются практические рекомендации по изучению психологических особенностей восприятия рекламных баннеров, приводится методика создания эффективного рекламного баннера. Для специалистов в области интернет-маркетинга и разработчиков Web-сайтов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБХВ-Петербург
Год издания2002
ISBN978-5-94157-145-1


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "БХВ-Петербург"

Категория 50 р. - 75 р.

Книги: Информационные технологии, Интернет

Категория 50 р. - 75 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms