Вера и разум. Европейская философия и ее вклад в познание истины; Грифон, 2010

от 119 р. до 2493 р.

  • Издатель: Грифон
  • ISBN: 978-5-98862-060-0
  • Книги: Философия
  • ID:5945224
Где купить

Где купить (2)

Цена от 119 р. до 2493 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
119 р.
149 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

30.06.2024
2493 р.
2800 р. -11%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
349 р.
13.01.2024

Описание

Автор книги – известный религиозный философ – стремится показать, насколько простая, глубокая и ясная вещь «настоящая философия» – не заказанное напористой и самоуверенной протестантской цивилизацией её теоретическое оправдание, а честное искание Истины – и как нужна такая философия тем русским людям, которые по своей натуре нуждаются в укреплении веры доводами разума. В форме увлекательных бесед показаны не только высоты и бездны европейской философии, но и значительные достижения русской философской школы, уходящей своими корнями в православное мировосприятие. Прослеживаются истоки современного западного антропоцентризма и разрыва с Божественной Истиной. Данная книга – пример серьёзного и в то же время увлекательного исследования, она может использоваться в качестве компактного пособия по освоению философии для преподавателей, учащихся средних и высших учебных заведений, а также для самообразования. Для всех, кто хочет научиться серьёзно мыслить, познакомиться с философским наследием Европы и России, а также думает о будущем своей страны.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательГрифон
Год издания2010
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-98862-060-0
Размеры145x220
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224


Отзывы (1)


  • 4/5

    Разве так уж необходимо вводить понятия объект и субъект? Иначе ведь субъект не может познать себя как субъекта.
    Если я изучаю Физику, то я – изучающий, а Физика – изучаемое. Но разве я могу изучать изучающего? То есть самого себя? По терминологии – не могу. Если изучающий изучает самого себя, то он не изучающий, а изучаемое.
    Удивительно, но при этом хоть самого себя познать нельзя, но Бога познать можно: Бог будет по отношению к тебе изучаемым, а ты будешь по отношению к Богу – изучающим.
    И другой вопрос: мы воспринимаем мир при помощи сложных процессов нашего тела, мы воспринимаем этот мир через органы чувств, даже напрямую через мозг (в котором – умозрение), как же мы можем надеяться, что наше восприятие мира и есть мир? Тут нужно понять следующее: мир строится на определениях. Определение мира: то, что изучается приборами и человеком, приборы и человек – то, что изучает, исследует мир. Если говорить о человеке и его приборах как о мире, то мы теряем наше определение и мира и человека. Тогда это – Нигилизм, Солипсизм. Нигилизм же не истинен, потому что отрицает Истину. Ну и понятно: Философия не ссылается на Священное Писание, потому что отделилась от Религии. И без единения с Религией это отделение штепселя от розетки питания: раскол породил «black-out» мозга.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Общая философия

Категория 95 р. - 142 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms