Вера и разум. Европейская философия и ее вклад в познание истины; Грифон, 2009

149 р.

  • Издатель: Грифон
  • ISBN: 978-5-98862-060-0
  • Книги: Философия
  • ID:5945224
Где купить

Где купить (1)

Цена от 149 р. до 149 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
149 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

14.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
349 р.
13.01.2024
OZON
2493 р.
24.06.2024

Описание

Автор книги – известный религиозный философ – стремится показать, насколько простая, глубокая и ясная вещь «настоящая философия» – не заказанное напористой и самоуверенной протестантской цивилизацией её теоретическое оправдание, а честное искание Истины – и как нужна такая философия тем русским людям, которые по своей натуре нуждаются в укреплении веры доводами разума. В форме увлекательных бесед показаны не только высоты и бездны европейской философии, но и значительные достижения русской философской школы, уходящей своими корнями в православное мировосприятие. Прослеживаются истоки современного западного антропоцентризма и разрыва с Божественной Истиной. Данная книга – пример серьёзного и в то же время увлекательного исследования, она может использоваться в качестве компактного пособия по освоению философии для преподавателей, учащихся средних и высших учебных заведений, а также для самообразования. Для всех, кто хочет научиться серьёзно мыслить, познакомиться с философским наследием Европы и России, а также думает о будущем своей страны.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательГрифон
Год издания2009
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-98862-060-0
Размеры145x220
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (1)


  • 4/5

    Разве так уж необходимо вводить понятия объект и субъект? Иначе ведь субъект не может познать себя как субъекта.
    Если я изучаю Физику, то я – изучающий, а Физика – изучаемое. Но разве я могу изучать изучающего? То есть самого себя? По терминологии – не могу. Если изучающий изучает самого себя, то он не изучающий, а изучаемое.
    Удивительно, но при этом хоть самого себя познать нельзя, но Бога познать можно: Бог будет по отношению к тебе изучаемым, а ты будешь по отношению к Богу – изучающим.
    И другой вопрос: мы воспринимаем мир при помощи сложных процессов нашего тела, мы воспринимаем этот мир через органы чувств, даже напрямую через мозг (в котором – умозрение), как же мы можем надеяться, что наше восприятие мира и есть мир? Тут нужно понять следующее: мир строится на определениях. Определение мира: то, что изучается приборами и человеком, приборы и человек – то, что изучает, исследует мир. Если говорить о человеке и его приборах как о мире, то мы теряем наше определение и мира и человека. Тогда это – Нигилизм, Солипсизм. Нигилизм же не истинен, потому что отрицает Истину. Ну и понятно: Философия не ссылается на Священное Писание, потому что отделилась от Религии. И без единения с Религией это отделение штепселя от розетки питания: раскол породил «black-out» мозга.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Общая философия

Категория 119 р. - 178 р.

закладки (0) сравнение (0)

42 ms