Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО; ЮРАЙТ, 2020

799 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534133455
  • EAN: 9785534133455

  • Книги: Учебная литература
  • ID:5952491
Где купить

Где купить (1)

Цена от 799 р. до 799 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
799 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

26.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1070 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1007 р.
23.06.2024
OZON
909 р.
24.06.2024

Описание

В пособии в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №1

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №2

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №3

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №4

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №5

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №6

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №7

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №8

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №9

Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2020
СерияПрофессиональное образование
Количество книг1
Оформление обложкилакировка
Тип обложкитвердая
Количество страниц156
Вес, в граммах308
Формат24.4 x 16.1 x 1.2
ИздательствоЮрайт
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторКовалева Анастасия Владимировна
ISBN9785534133455
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц156
Возрастное ограничение16+
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 639 р. - 958 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms