- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2020
1209 р.
- Издатель: Юрайт
- ISBN: 9785534127867
EAN: 9785534127867
- Книги: Учебная литература
- ID:5952576
Где купить (1)
Цена от 1209 р. до 1209 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 1599 р. | 14.11.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1523 р. | 17.06.2024 |
| OZON | 1495 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Работа обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Работа имеет междисциплинарный характер. Первое издание книги стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как «Лучшая работа по теории PR». Рекомендуется студентам всех специальностей, прежде всего экономических и гуманитарных, может быть полезна руководителям, специалистам в области связей с общественностью, рекламы, внутренних и внешних коммуникаций, управления персоналом, маркетологам всех специализаций, а также всем интересующимся миром рекламы и PR.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Майя Рашидовна Душкина |
| Издатель | ЮРАЙТ |
| Год издания | 2020 |
| Серия | Высшее образование |
| Оформление обложки | лакировка |
| Вес, в граммах | 434 |
| Формат | 24.4 x 16.1 x 1.6 |
| Количество книг | 1 |
| Тип обложки | твердая |
| Количество страниц | 260 |
| Автор | Душкина Майя Рашидовна |
| Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
| Издательство | Юрайт |
| ISBN | 9785534127867 |
| Размеры | 70x100/16 |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 260 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 967 р. - 1450 р.