Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2; Юриспруденция, 2006

149 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 149 р. до 149 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
149 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Авторы сборника, исследуя гражданско-правовые проблемы рекламы и рекламных отношений, пытались отойти от стереотипных, тривиальных решений, стремясь взглянуть на разнообразные проблемы под неожиданным, нестандартным углом зрения, с абсолютно необычной и неосвоенной стороны. Ряд проблем изложен в тезисах докладов, с которыми авторы выступали на заседаниях Научно-практического совета Центра правовой поддержки рекламной деятельности, планируя в дальнейшем более глубоко разработать соответствующую проблематику.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮриспруденция
Год издания2006
ISBN5-9516-0220-3
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Гражданское право - издательство "Юриспруденция"

Категория 119 р. - 178 р.

Книги: Гражданское право

Категория 119 р. - 178 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms