Multichannel Marketing. Metrics and Methods for On and Offline Success; John Wiley & Sons Limited

2564 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 2564 р. до 2564 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2564 р.
3205 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

16.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

No longer can the offline remain separate from the online. Integrated, customer-centric, cross-channel marketing campaigns persuade customers to act, provide greater ROI, and ultimately improve your organization's bottom line. This must-have guide synthesizes the successful methods and metrics that online, direct, and brand marketers have employed for years so that you can develop, implement, and measure successful cross-channel campaigns. Multichannel marketing expert Akin Arikan takes you from customer acquisition to customer relationship management with strategic advice, effective case studies, and proven metrics.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательJohn Wiley & Sons Limited
ISBN978-0-470-37887-8


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "John Wiley & Sons Limited"

Категория 2051 р. - 3076 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms