Data Mining Techniques in CRM. Inside Customer Segmentation; John Wiley & Sons Limited

8215 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 8215 р. до 8215 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
8215 р.
10269 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

27.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

This is an applied handbook for the application of data mining techniques in the CRM framework. It combines a technical and a business perspective to cover the needs of business users who are looking for a practical guide on data mining. It focuses on Customer Segmentation and presents guidelines for the development of actionable segmentation schemes. By using non-technical language it guides readers through all the phases of the data mining process.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательJohn Wiley & Sons Limited
ISBN978-0-470-68582-2


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программирование, Базы данных - издательство "John Wiley & Sons Limited"

Категория 6572 р. - 9858 р.

закладки (0) сравнение (0)

41 ms