Brandraising. How Nonprofits Raise Visibility and Money Through Smart Communications; John Wiley & Sons Limited

3786 р.

  • Издатель: John Wiley & Sons Limited
  • ISBN: 9780470541913
  • Книги: Политика, политология
  • ID:5984873
Где купить

Где купить (1)

Цена от 3786 р. до 3786 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3786 р.
4733 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.07.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

In the current economic climate, nonprofits need to focus on ways to stand out from the crowd, win charitable dollars, and survive the downturn. Effective, mission-focused communications can help organizations build strong identities, heightened reputations, and increased fundraising capability. Brandraising outlines a mission-driven approach to communications and marketing, specifically designed to boost fundraising efforts. This book provides tools and guidance for nonprofits seeking to transform their communications and marketing through smart positioning, branding, campaigns, and materials that leverage solid strategy and great creative, with a unique focus on the intersection of communications and fundraising.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательJohn Wiley & Sons Limited
ISBN978-0-470-54191-3


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Политика - издательство "John Wiley & Sons Limited"

Категория 3028 р. - 4543 р.

Книги: Политика

Категория 3028 р. - 4543 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms