From Big Data to Smart Data (Fernando Iafrate); John Wiley & Sons Limited

12921 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 12921 р. до 12921 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
12921 р.
16151 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

20.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

A pragmatic approach to Big Data by taking the reader on a journey between Big Data (what it is) and the Smart Data (what it is for). Today’s decision making can be reached via information (related to the data), knowledge (related to people and processes), and timing (the capacity to decide, act and react at the right time). The huge increase in volume of data traffic, and its format (unstructured data such as blogs, logs, and video) generated by the “digitalization” of our world modifies radically our relationship to the space (in motion) and time, dimension and by capillarity, the enterprise vision of performance monitoring and optimization.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательJohn Wiley & Sons Limited
ISBN978-1-119-11926-5


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "John Wiley & Sons Limited"

Категория 10336 р. - 15505 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms