Автошина НШЗ Кама-515 Кама-515 215/65 R16 102Q

  • Производитель: НШЗ
  • Модель: Кама-515 215/65 R16 102Q
  • Тип товара: Шины
  • ID:610980
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 3940 р. до 3940 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
3940 р.

Описание

Кама-515 – шипованная зимняя шина для легковых автомобилей. Исполнение – Бескамерное Тип конструкции – Радиальная Хорошее самоочищение от слякоти и грязи при оттепели. Агрессивный тип рисунка обеспечивает хорошее сцепление на снежной поверхности, а шипы - на голом льду.

Зимняя радиальная шина для внедорожников и кроссоверов. Могут быть варианты исполнения с шипами и без шипов. Протектор с V-образным направленным рисунком и тремя рядами отдельно стоящих блоков многоугольной формы с острыми углами и загнутыми краями обеспечивает шине "цепкость" и превосходную эффективность разгона на различных типах покрытия, особенно на льду и снегу. Также роль шипов исполняют S-образные ламели, эффективно цепляющиеся даже за неровности льда.

Кама-515 — шипуемая шина с зимним стрелообразным рисунком протектора, хороша как для вождения в городе, так и на трассе. Глубокие направленные поперечные канавки и желоб, проходящий по центру протектора, дают возможность с легкостью преодолевать зимние «препятствия» и удерживать показатели управляемости на высоком уровне. Тяговые усилия обеспечиваются зигзагообразными ножевыми прорезями рисунка протектора, которые увеличивают сцепление шины с дорожным покрытием.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (2)

Кама-515

Обзор зимней шины Кама 515 ● Автосеть ●


Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля65
Диаметр16
Индекс максимальной скоростиQ
Индекс нагрузки102
СезонностьЗима
ШипыДа
Ширина профиля215


Отзывы (25)


  • 3/5

    Покупалась на лето, было 3 балона. А четвертый докупался ШИПОВАНЫЙ. Шипы демонтировал и поставил. 2 сезона на "Соболе" ездил без проблем, немного плыла по льду Зато снег любила. Сейчас как летняя на "паджерике" . Грязь любит , а по асфальту немного шумит.

    Достоинства:
    Хороший направленный рисунок. Хороша на проселочных дорогах.

    Недостатки:
    Немного шумновата на асфальте , но дорогу держит . Балансировка 40 грамм, что для наших шин нормально, но многовато.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Достоинства:
    1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)
    2) Проходимость по снегу
    3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)
    4) На льду более чем хороша.
    5) Цена!
    Недостатки:
    1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка)
    2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)
    3) Для нормального сцепления требует прогрева.
    4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)
    Комментарий:
    Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина - ей фиолетово, что на дороге - она будет ехать. Всегда.
    На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает).
    Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми.
    Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной).
    Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине - как-будто на гусеницах едешь.
    При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать.
    Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга - доволен.
    Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше.
    Чтобы эта шина работала - её надо нагружать работой под хорошим газом.
    В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

    Достоинства:
    1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)
    2) Проходимость по снегу
    3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)
    4) На льду более чем хороша.
    5) Цена!

    Недостатки:
    1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка)
    2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)
    3) Для нормального сцепления требует прогрева.
    4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

    Период использования: более года

Все отзывы (25)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины НШЗ

Категория 3152 р. - 4728 р.

Автомобильные шины

Категория 3152 р. - 4728 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms