Автошина НШЗ Кама-515 Кама-515 215/65 R16 102Q

  • Производитель: НШЗ
  • Модель: Кама-515 215/65 R16 102Q
  • Тип товара: Шины
  • ID:610980
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 3940 р. до 3940 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
3940 р.

Описание

Кама-515 – шипованная зимняя шина для легковых автомобилей. Исполнение – Бескамерное Тип конструкции – Радиальная Хорошее самоочищение от слякоти и грязи при оттепели. Агрессивный тип рисунка обеспечивает хорошее сцепление на снежной поверхности, а шипы - на голом льду.

Зимняя радиальная шина для внедорожников и кроссоверов. Могут быть варианты исполнения с шипами и без шипов. Протектор с V-образным направленным рисунком и тремя рядами отдельно стоящих блоков многоугольной формы с острыми углами и загнутыми краями обеспечивает шине "цепкость" и превосходную эффективность разгона на различных типах покрытия, особенно на льду и снегу. Также роль шипов исполняют S-образные ламели, эффективно цепляющиеся даже за неровности льда.

Кама-515 — шипуемая шина с зимним стрелообразным рисунком протектора, хороша как для вождения в городе, так и на трассе. Глубокие направленные поперечные канавки и желоб, проходящий по центру протектора, дают возможность с легкостью преодолевать зимние «препятствия» и удерживать показатели управляемости на высоком уровне. Тяговые усилия обеспечиваются зигзагообразными ножевыми прорезями рисунка протектора, которые увеличивают сцепление шины с дорожным покрытием.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (2)

Кама-515

Обзор зимней шины Кама 515 ● Автосеть ●


Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля65
Диаметр16
Индекс максимальной скоростиQ
Индекс нагрузки102
СезонностьЗима
ШипыДа
Ширина профиля215


Отзывы (25)


  • 3/5

    Покупалась на лето, было 3 балона. А четвертый докупался ШИПОВАНЫЙ. Шипы демонтировал и поставил. 2 сезона на "Соболе" ездил без проблем, немного плыла по льду Зато снег любила. Сейчас как летняя на "паджерике" . Грязь любит , а по асфальту немного шумит.

    Достоинства:
    Хороший направленный рисунок. Хороша на проселочных дорогах.

    Недостатки:
    Немного шумновата на асфальте , но дорогу держит . Балансировка 40 грамм, что для наших шин нормально, но многовато.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Достоинства:
    1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)
    2) Проходимость по снегу
    3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)
    4) На льду более чем хороша.
    5) Цена!
    Недостатки:
    1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка)
    2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)
    3) Для нормального сцепления требует прогрева.
    4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)
    Комментарий:
    Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина - ей фиолетово, что на дороге - она будет ехать. Всегда.
    На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает).
    Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми.
    Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной).
    Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине - как-будто на гусеницах едешь.
    При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать.
    Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга - доволен.
    Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше.
    Чтобы эта шина работала - её надо нагружать работой под хорошим газом.
    В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

    Достоинства:
    1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)
    2) Проходимость по снегу
    3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)
    4) На льду более чем хороша.
    5) Цена!

    Недостатки:
    1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора - классическая ёлка)
    2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)
    3) Для нормального сцепления требует прогрева.
    4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

    Период использования: более года

Все отзывы (25)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины НШЗ

Категория 3152 р. - 4728 р.

Автомобильные шины

Категория 3152 р. - 4728 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms