Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше; Издательский дом "Питер", 2020

от 1026 р. до 1677 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1376-7
  • EAN: 9785446113767

  • Книги: Руководства. Игровые миры
  • ID:6213994
Где купить

Где купить (7)

Цена от 1026 р. до 1677 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1378 р.
2660 р. -48% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
1677 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

23.06.2024
1677 р.
1879 р. -11% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.06.2024
1677 р.
1879 р. -11% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

23.06.2024
1378 р.
2660 р. -48% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

22.06.2024
1583 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

21.06.2024
1026 р.
1799 р. -43%

23.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
559 р.
27.02.2024
Лабиринт
1700 р.
03.03.2024
Подписные издания
1343 р.
22.01.2023
МАЙШОП
1528 р.
29.02.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн - это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает.

Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает, как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира!

• Создайте игровую механику, вызывающую эмоции и обеспечивающую разнообразие.

• Узнайте, как объединить сюжет и интерактивность.

• Используйте взаимодействия, которые заставят игроков проникать друг другу "в голову".

• Вовлекайте в действие с помощью наград.

• Планируйте, тестируйте и анализируйте геймдизайн последовательно, а не пытайтесь все решить заранее.

• Узнайте, как позиционирование игры на рынке влияет на геймдизайн.

Тайнан Сильвестр занимается геймдизайном больше 15 лет. За это время он успел поработать как над инди-проектами, так и над студийным блокбастером BigShock Infinite, но больше всего он известен благодаря RimWorld.

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №1

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №2

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №3

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №4

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №5

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №6

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №7

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №8

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №9

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №10

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №11

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №12

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №13

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №14

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №15

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №16

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №17

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №18

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №19

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц448
СерияБиблиотека программиста
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Формат163x232мм
Количество страниц448
Вес0.68кг
ИздательствоООО "Прогресс книга"
Возрастное ограничение16+
ISBN978-5-4461-1376-7
Размеры70x100/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Авторбез автора
РазделРуководства. Игровые миры


Отзывы (6)


  • 5/5

    В целом интересно увидеть игровую индустрию с закулисья.
    Да, геймеры потребляют уже конечный продукт, который состоит из кропотливой работы целой группы творческих людей.
    Геймдизайн - искусство синтетическое, как театр, но в рамках другого искусства. Искусства создания новых миров.
    Постараюсь не спойлерить содержание книги. Тут вы найдете ответы на вопросы, почему та или иная игровая механика Вам, как игроку нравится, а какая то не особо заходит. На примере шедевров индустрии узнаете какими они были на стадии разработки.
    книга будет интересна геймерам и людям которые хотят попробовать себя в геймдеве.

  • 5/5

    Важно понимать, что эта книга не только о дизайне игр - она описывает в общих чертах почти весь процесс разработки. Начиная с придумывания и полировки идей (чем казалось бы и занимаются непосредственно дизайнеры игр) до управления разработкой (что в больших компаниях скорее удел менеджеров). Кроме игровых механик и взаимодействий с игроком тут описывается и взаимодействие внутри самой команды разработки, что бы в процессе разработки всем не перессорится и получившаяся игра была как можно лучше.
    Бумага хорошая и плотная, но местами хромает перевод.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "ПИТЕР"

Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные

Категория 820 р. - 1231 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms