- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим; Питер, 2010
183 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-49807-536-5
- Книги: Управление, подбор персонала
- ID:6252809
Где купить (1)
Цена от 183 р. до 183 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 285 р. | 13.01.2024 |
Описание
Как эффективно управлять рестораном и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела – как подбирать, обучать и развивать свой персонал; каким образом организовать работу кухни и какую ценовую политику применять, чтобы меню было продаваемым; как привлечь гостей и сделать так, чтобы они к вам возвращались. Рассмотрены вопросы создания управленческого учета, оперативного управления, сокращения расходов, инвентаризации. Автор книги – известный санкт-петербургский управляющий и консультант в области ресторанного бизнеса. Издание предназначено для владельцев и управляющих, администраторов и менеджеров ресторанов, а также для всех, кто работает в этой сфере.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мтвралашвили Георгий Иосифович |
Издатель | Питер |
Год издания | 2010 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-498-07536-5 |
Серия | Начать и преуспеть |
Отзывы (9)
- artpismarus — 6 Апреля 2021
Очень много воды и сухой технической (теоретической) информации. Мало работающих примеров, некоторые вообще бесполезны. Сама по себе книга написана сложно и не лаконично, недостаточно развёрнутых максимально разъяснений, опять же без преминительной практики. Очень понравилась глава про персонал, чувствуется понимание новой наставнической школы человеческих отношений с персоналом. Раздел маркетинг даже не смог дочитать. В общем не самая лучшая книга про рестораны и сам бизнес как таковой. Вообще рекомендация, если вы не имеете достаточный опыт работы в самом ресторане, то лучше не тратить на это деньги и время, в книге правильно написано 180 из 200 закрываются в первые три года.
- pizzaspb — 2 Ноября 2020
Книга неплохая, но для опытного ресторатора полезной информации немного. Прочитать её я бы советовал больше начинающим бизнес в сфере гостеприимства.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "ПИТЕР"
Категория 146 р. - 219 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 146 р. - 219 р.