Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим; Питер, 2010

183 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-49807-536-5
  • Книги: Управление, подбор персонала
  • ID:6252809
Где купить

Где купить (1)

Цена от 183 р. до 183 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
183 р.
229 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

02.07.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
285 р.
13.01.2024

Описание

Как эффективно управлять рестораном и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела – как подбирать, обучать и развивать свой персонал; каким образом организовать работу кухни и какую ценовую политику применять, чтобы меню было продаваемым; как привлечь гостей и сделать так, чтобы они к вам возвращались. Рассмотрены вопросы создания управленческого учета, оперативного управления, сокращения расходов, инвентаризации. Автор книги – известный санкт-петербургский управляющий и консультант в области ресторанного бизнеса. Издание предназначено для владельцев и управляющих, администраторов и менеджеров ресторанов, а также для всех, кто работает в этой сфере.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2010
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-498-07536-5
СерияНачать и преуспеть


Отзывы (9)


  • 3/5

    Очень много воды и сухой технической (теоретической) информации. Мало работающих примеров, некоторые вообще бесполезны. Сама по себе книга написана сложно и не лаконично, недостаточно развёрнутых максимально разъяснений, опять же без преминительной практики. Очень понравилась глава про персонал, чувствуется понимание новой наставнической школы человеческих отношений с персоналом. Раздел маркетинг даже не смог дочитать. В общем не самая лучшая книга про рестораны и сам бизнес как таковой. Вообще рекомендация, если вы не имеете достаточный опыт работы в самом ресторане, то лучше не тратить на это деньги и время, в книге правильно написано 180 из 200 закрываются в первые три года.

  • 5/5

    Книга неплохая, но для опытного ресторатора полезной информации немного. Прочитать её я бы советовал больше начинающим бизнес в сфере гостеприимства.

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "ПИТЕР"

Категория 146 р. - 219 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 146 р. - 219 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms