Как сэкономить на маркетинге и не потерять его; Питер, 2007

от 79 р. до 388 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-581-4
  • Книги: Управление, подбор персонала
  • ID:6253055
Где купить

Где купить (2)

Цена от 79 р. до 388 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
79 р.
99 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

03.07.2024
388 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
195 р.
13.01.2024

Описание

Эта книга послужит незаменимым пособием, необходимым руководителю малого и среднего бизнеса в его ежедневных контактах с отделом маркетинга.

Из нее вы узнаете: каких маркетологов может найти директор и какие из них окажутся эффективны с практической точки зрения, как следить за рынком и где можно сэкономить на исследованиях, как организовать отдел маркетинга, который преобразит всю организацию, и многое другое.

Книга не потребует от читателя специальных знаний. Все, о чем вы в ней прочитаете, можно использовать практически сразу.

Рекомендуется владельцам и руководителям предприятий всех видов деятельности, а также директорам и менеджерам по маркетингу, стремящимся повысить свой профессиональный уровень и привлекательность для работодателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2007
Возрастные ограничения12
СерияВладельцам бизнеса
ISBN978-5-91180-581-4
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272


Отзывы (1)


  • 5/5

    В московской консалтинговой компании эту книгу используют, чтобы начать работу с клиентом.
    Друзья рассказали, что дают её директорам почитать. Всё изложено просто, понятно, вводит занятого человека в курс дела. После этого с ним можно говорить на одном языке, уточнять что нужно, формировать задание и подписывать договор.
    Хотя именно из-за своей простоты книга не нравится маркетологам: "Котлер на изнанку", - сказал мне про неё один из них, - "Слишком поверхностно, никакого углубления в конкретику".
    Книга написана именно для тех, кто не сталкивался с маркетингом, не знает что ждать от специалистов (обратите внимание на раздел "Каких маркетологов может найти директор - рынок труда, как он есть"). Как ставить задачи исполнителям.
    Если вы хотите найти здесь секреты маркетинга - наверное не то, что вам нужно. Хотите начать использовать маркетологов и понимать их тайные мысли - вы ближе к цели.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "ПИТЕР"

Категория 63 р. - 94 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 63 р. - 94 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms