- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Ценовая политика предприятия. Учебник для вузов; Питер, 2010
от 215 р. до 323 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-49807-193-0
- Книги: Учебная литература
- ID:6253094
Где купить (2)
Цена от 215 р. до 323 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделяется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и их применение при решении специфических прикладных задач ценообразования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг», 060400 «Финансы и кредит», 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», будет интересен аспирантам и слушателям высших школ, обучающихся по другим экономическим специальностям. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | В. М. Тарасевич |
Издатель | Питер |
Год издания | 2010 |
Серия | Учебник для вузов (Питер) |
ISBN | 978-5-498-07193-0 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Банковское дело. Финансы - издательство "ПИТЕР"
Категория 172 р. - 258 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Банковское дело. Финансы
Категория 172 р. - 258 р.