Ценовая политика предприятия. Учебник для вузов; Питер, 2010

от 215 р. до 323 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-49807-193-0
  • Книги: Учебная литература
  • ID:6253094
Где купить

Где купить (2)

Цена от 215 р. до 323 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
215 р.
269 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

10.06.2024
323 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделяется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и их применение при решении специфических прикладных задач ценообразования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг», 060400 «Финансы и кредит», 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», будет интересен аспирантам и слушателям высших школ, обучающихся по другим экономическим специальностям. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2010
СерияУчебник для вузов (Питер)
ISBN978-5-498-07193-0


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Банковское дело. Финансы - издательство "ПИТЕР"

Категория 172 р. - 258 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Банковское дело. Финансы

Категория 172 р. - 258 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms